Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Машина пришла с выдернутым сабвуфером. Собираюсь докупить его и подключить. На усилке куча разъемов, никаких надписей. Кто-нибудь знает схему подключения штатного саба к усилку? Что за черная коробка рядом с местом крепления саба, ионизатор?
ЖАль, что нет ветки "Аристо". Хотел еще спроситть, при разгоне (оброты 2000 и выше) слышен металлический звон. Выхлопной тракт под днищем нормальный. Звук наблюдается именно в районе катализатора...какого из 2-х фиг поймешь. После вчерашней поездки в Тоету-сервис, мысль о покупке нового ката в сборе отпала-31тыс. руб. Что посоветуете, покупать контрактный (кот в мешке), вырезать кат и поставить вместо него пламегасители и тп? У кого есть опыт по замене, поделитесь пожалуйста.
и ещё fugitive
этот звон у тебя всегда?просто есть такая трабла,только у нас на ней скрежет железа слышица,как будто что то трёца об железо и при повороте на маленькой скорости с оборотами в 2-3 тысячи он слышица ещё громче(
Дребезжание и есть звук железа..не пластмассы же). Короче вчера советовался с другими, говорят, что если катализатор рассыпался, не было бы тяги, запах и тп. С динамикой же всё в порядке. Говорят, что вокруг сот есть по окружности какая то оболочка, при ударе или перегреве она повреждается и соты стучат о неё. Вообщем решил купить всё-таки выхлопной коллектор...