Toyota Windom VS Honda Saber/Inspire

metroccmetross

New member
Уважаемые Господа!
Возможно кто-то выскажет своё мнение по поводу того, какую машинку покупать: Honda Saber/Inspire или Toyota Windom примерно 2000-ого года в смысле обслуживания.
Лично мне по интерьеру однозначно больше нравится Honda, снаружи в целом обе симпатичны и характеристики у них подобны.
А вот в обслуживании насколько мне известно Тойота будет гораздо дешевле и менее прихотлива.
Будет приятно услышать Ваше мнение на эту тему...

P.S. прошу строго не судить моё высказываение выше, так как в рассматриваемой теме я дилетант

olgerdviz

New member
пашка бери VINDOMa, конечно хонда красивее, но в обслуживании ДОРОЖЕ на порядок, так что если бабулечки ляжку жгут то бери что нравится(т.е. хонда), а так я за тойоту, виндом тоже тачка не из простых !!!

MagicPlaying.com

New member
Странно, Хонда больше нравится, а куплю Тойоту, потому что дешевле. Зимой вместо дубленки ватник носишь, а летом галоши? Здесь то же самое, тока масштаб цен другой.

Уважаемые Господа!
Возможно кто-то выскажет своё мнение по поводу того, какую машинку покупать: Honda Saber/Inspire или Toyota Windom примерно 2000-ого года в смысле обслуживания.
Лично мне по интерьеру однозначно больше нравится Honda, снаружи в целом обе симпатичны и характеристики у них подобны.
А вот в обслуживании насколько мне известно Тойота будет гораздо дешевле и менее прихотлива.

P.S. прошу строго не судить моё высказываение выше, так как в рассматриваемой теме я дилетант
фигню написал..... брать надо то, что нравится....

открываешь экзист и сравниваешь цены на расходники.... делаешь выводы..... думаешь, затем ищешь, потом покупаешь...

roman-dobrik

New member
to Молодой,неопытныЙ:
Денег неособо много, поэтому, собственно, я и затронул тему.

to MMX и Falcon_sprinter: