Три вопроса про Таун Эйс Ной

1. Параметры на развал/схождение (нету блин книжки пока)
2. Давление в шинах (полный привод, пассажирский SR50G)
3. Где взять по быстрому топливный фильтр и сложно ли его поменять?

поможИте. через три дня в дорогу
 


vinic

New member
На 4WD:

Схождение номинальное 2+/-2мм
при регулировке 2+/-1мм

Продольный наклон оси поворота 3гр45 +/-45
Поперечный наклон оси поворота 14гр30 +/-45

Разница развала и продольного наклона оси поворота колес менее 45 .

Давление качай 2.3 - не ошибешься

Фильтр по-бырому можно взять в магазине. Менять его не сложно, но перед дорогой я бы не советовал. Не спрашивайте почему - на это куча причин, помимо того, что перед дорогой вообще не стоит менять что-либо в машине. Форум басоводов
 

Lexikon

New member
спасибо большое за данные.

фильтр в наличии не нашел в мск. про замену в дорогу согласен, но машине срочно требовалась замена ГРМ и резины, что уже и сделано. Иначе ехать никак не получалось, у ремня за 105 тысяч зашкалило и резина зимняя убитая в хлам. с фильтром потерплю наверно.
А микробовый форум че то совсем затух... :)

Спасибо еще раз
 
to maver
1. В любом нормальном пункте развал-схождение в компе есть характеристики развала схождения, не заморачивайся это их работа
2. У водительского сидения (справа на кузове)есть табличка в которой указано размер покрышек и давление в покрышках
3. Самая нудная операция это замена ГРМ (ты это сделал), а замена топл. фильтра это довольно просто. "В дорогу ничего не менять" - это маразм нужно попытаться максимально подготовить автомобиль. Расчитывай, что в дороге ты один и никто не поможет (шоферское братство, к величайшему сожалению угасает с годами - большинство эгоистов на трассе, особенно в Европейской части). На Тауне я проехал более 150 тыс. км и знаю что говорю.
Если нет оригинального фильтра, возьми аналог - помогут подобрать в любом автомагазине.
По дороге пытайся чаще заправляться - доездил до половины бака и заправься, это на 50% обезопасит от плохого топлива (разбавление в два раза).
Счастливой (ни гвоздя, ни жезла) дороги!!!
Сибиряки.
 
to maver
"В дорогу ничего не менять" - это маразм нужно попытаться максимально подготовить автомобиль.
Машину нужно постоянно в порядке содержать. Приспичило - завел и поехал. А не ночью накануне отъезда на криворуком сервисе поменять половину расходников неизвестного происхождения, а потом куковать под Таганрогом в степи из-за порванного ремня или отвалившегося масляного фильтра, из-за того, что на сервисе его не по резьбе закрутили. С наценкой за срочность. Или протертой до дыр резины, потому что развальщик с похмелья был. По крайней мере, несколько дней надо по своему городу покататься, особенно если не сам машиной занимаешься. Мне как-то на шиномонтажке погнули поперечную балку, которая передний мост(не на Кресте, на вездеходе) крепит к подрамнику - домкрат под нее сунули, а не под подрамник. Хорошо вовремя заметил, а так бы передние покрышки выкинул. e.t.c.
 

MiddleSky2

New member
to Toyota Cresta Surgut

"Машину нужно постоянно в порядке содержать" - ВСЕМИ РУКАМИ ЗА - спешка нужна только при ловле блох и при поносе!!!.
НО если перед дальней дорогой спустило колесо, лучше заехать в шиномонтажку и произвести ремонт, чем ехать в дорогу на запаске. Пример привел ОБРАЗНО.
С наилучшеми пожеланиями!
 

starsolaris

New member
to maver
1. В любом нормальном пункте развал-схождение в компе есть характеристики развала схождения, не заморачивайся это их работа
2. У водительского сидения (справа на кузове)есть табличка в которой указано размер покрышек и давление в покрышках
3. Самая нудная операция это замена ГРМ (ты это сделал), а замена топл. фильтра это довольно просто. "В дорогу ничего не менять" - это маразм нужно попытаться максимально подготовить автомобиль. Расчитывай, что в дороге ты один и никто не поможет (шоферское братство, к величайшему сожалению угасает с годами - большинство эгоистов на трассе, особенно в Европейской части). На Тауне я проехал более 150 тыс. км и знаю что говорю.
Если нет оригинального фильтра, возьми аналог - помогут подобрать в любом автомагазине.
По дороге пытайся чаще заправляться - доездил до половины бака и заправься, это на 50% обезопасит от плохого топлива (разбавление в два раза).
Счастливой (ни гвоздя, ни жезла) дороги!!!
Сибиряки.
1. не просто найти нормальный - везде где был спрашивали данные. в компе нету, если нету леворукого аналога.
2. знаю, что обычно табличка. но её нету. потому и спрашиваю.
3. вопрос спорный. машина только куплена. чего с ней было до этого особо не известно. поэтому к вопросу подходить с головой нужно.

в итоге: в отпуск съездил. прошел чуть больше 5 тысяч. ремни гидрача и генератора, топливный фильтр поменял сам по приезду на место без проблем. свечи уже по возвращению. на обратной дороге после ночевки обнаружил сдохший аккумулятор. до и после не случалось такого. возможно из-за сильно ослабшей минусовой клеммы.

в остальном норма. хотя развал пока так и не сделал, резину не жрет. но и руль из поворота не торопится встать на место. хочу подтянуть торсионы чуток, а потом сделать сход-развал. на 1300 км пути туда и обратно с фарами и кондеем сожжено 110 литров 92-го. масла долил грамм 100. пару раз не включался овердрайв (4-я) после затяжного подъема. после повторного тыкания кнопки - проходило.

по самарским дорогам похоже расколотил таки левую шаровую. вообще субъективно самые лучшие места и дороги были в тамбовской области. и рыба там клевала :) и озера чистенькие. но совсем плохо с указателями. блукал что туда, что обратно.
 

Сверху