троит двигатель

Morozov

New member
Привет всем любителям японского автопрома!
На моей королле 1991 гв движка 5A-FE, 100 кузов неожиданно стал троить двигатель, и стали неустойчивы обороты холостого хода. Заменил свечи, лучше не стало, диагностику двигателя сделать в нашем Ульяновске не могут, не читает компьютер. На машине установленно газовое оборудование, на газу вообще практически не едет. Ездил к спецам, сказали, что возможено неисправен трамблер, но не уверены:(
Кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите!
 


а может лямбда, плавают же холостые. хотя провода проверяют проще мне еще на 99 карбюраторщик показывал вставлял провод в прибор там мещду контактов искра проскакивает он по насыщенности определил провод который заменить надо
 
Привет, народ! Новую тему решил не создавать, а нашел эту, потому как название полностью соответствует моей ситуации...
Машина Эксив 91 года, 3S-FE. Двигатель начал жестко троить на холодную. Как началось: осенью заводилась идеально. Потом раз в несколько дней при остановках на светофорах начинал троить.. Минут 10, потом все приходило в норму - причем вроде без потерь мощности, т.е. просто подтраивал. Дальше с наступлением морозов заводится терпимо, но пока не поездишь часок - машина троит очень серьезно, и в первый 30-60 мин. езды машина не хочет набирать обороты, даже до 60 км/ч разогнаться - проблема. Сегодня утром вообще завел - она прямо обороты теряет до 400, стрелка тахометра плавает. И пробивает прямо аж со стуком. Открыл капот - увидел искру, даже какое-то свечение в районе стыка крышки трамблера с головкой. Потом сел поехал кое-как, но через полчаса машина поехала нормально опять...
Свечи вытаскивал, на гофре желтый налет, электрод боковой какой-то темноватый, но фиг знает, думаю, это допустимо. Пистолетом свечным пробовал - искра есть во всех четырех свечах. ВВ провода не менял - при визуальном осмотре резинки (которые рядом с наконечником) порваные какие-то, старые, но в темноте не светятся..
Масло менял 2000 назад - расхода нет вообще. Расход АИ92 12 литров при спокойной езде, но очень длительных прогревах.
1. Про ВВ провода непонятно - есть ли смысл Б/у японские провода брать за 600 в Дзидосе или новые уже взять за 1400 корейские. Деньги как всегда ограничены, но насколько, я понимаю б у ВВ провода - это не совсем удачный вариант?
2. Какой алгоритм действий выбрать самый оптимальный в моем случае, чтобы не покупать все подряд?
Помогите советом.
Заранее спасибо.
 

demiart

New member
Открыл капот - увидел искру, даже какое-то свечение в районе стыка крышки трамблера с головкой.
может крышку распределителя и пробивает... или для начала сними её проверь может через сажу и грязь сечёт, протри может и вылечишь...
 

Vicky Glushkova

New member
Ага, сейчас опять вот завел холодную машину. Когда начинает откровенно захлебываться и вот-вот заглохнет - добавляю газу, и когда нажимаю педаль газа - это не приводит к повышению оборотов, а просто нереальные удары под капотом, как будто кувалдой. Включаю D, отпускаю тормоз, машина не едет. Добавляю газу - машина не едет, а только сильнее начинает бить.
Крышку трамблера снять будет возможность только завтра. Очень холодно - надо в теплый бокс к отцу заехать и ковыряться.
Сейчас товарищ приедет, привезет высоковольтные провода такие же с его машины (у него не троит, значит теоретически они целые) поменяем, посмотрим, что будет...
 
Провода у него, мягко говоря, тоже "не совсем свежие" :laugh: Воткнули их - абсолютно тоже самое - ни троение, ни провалы в газе никуда не делись. Сегодня поеду снимать крышку распределителя, доехать бы своим ходом.
 

Romari

New member
Сейчас проанализировал как оно все происходит. Завожу с утра - первые 10 минут (на оборотах повышенных) двигатель работает почти нормально - троение еле заметно. Но как только стрелка температуры ползет вверх - обороты падают и машина начинает захлебываться. Троения сильного, как вчера и не было почему-то. Просто машина захлебывается и все. Когда повышаю болтом холостые - почти не реагирует. Сегодня куплю-таки новые свечи и поеду посмотрю там может ГРМ и распределитель с бегунком.
 

Member

New member
проблема решилась покупкой контрактного трамблера в сборе. Заодно и новые свечи поставил. Все. Троение пропало, газ не проваливается, машина едет. Только кто знает, как его угол отрегулировать? Угол подачи зажигания - так кажется называется. То есть положение трамблера можно регулировать на 3 см. примерно - я так понял, что это и есть регулировка зажигания. Как его выставить? Я выставил пока посередине, но обороты ХХ 1100 примерно и плавают - бывает ХХ подскакивают до 1500...
Народ, дайте совет в этих вопросах:
1. Как отрегулировать трамблер?
2. Можно ли где-нить в сервисе квалифицированно (а не визуально) проверить ВВ провода на пригодность перед тем как их покупать? Сколько это будет стоить примерно?
 

RuXxru

New member
Угол опережения зажигания...
Надо, наверное книженцию почитать... а так что не устраивает?
 
Можно ли где-нить в сервисе квалифицированно (а не визуально) проверить ВВ провода на пригодность перед тем как их покупать? Сколько это будет стоить примерно?
Сопротивление каждого провода должно быть не более 25кОм для этого двигателя ) берите мультиметр и измеряйте
 
Сопротивление каждого провода должно быть не более 25кОм для этого двигателя ) берите мультиметр и измеряйте
ок, спасибо, в понедельник займусь этим.
Народ, а то, что у меня ХХ 1200 - это не вредно случайно для АКПП? А то ведь когда влючаю с P на D или R - получается перескок такой с 1200 на 800..
И еще: влияет ли угол опережения зажигания на ХХ. То есть после настройки трамблера они могут прийти в нормальное состояние, т.е. 800 об/мин? Может мне самому покрутить трамблер на заведенном двигателе?
 

Товарищч

New member
Можеш покрутить тамблер. Только ориентироваться надо как раз на максимальные обороты и самую ровную работу двигателя. После регулировки попробуй резко нажать газ ,должен быть минимальный провал. Изначально в регулировке обороты ХХ не смотри ,возможно что они будут довольно высоки. Обороты можго позже накрутить.
 
последнее предложение не понял. Как обороты можно позже накрутить? У меня сейчас угол трамблера примерно посередине затянут. Обороты ХХ достаточно ровные, но они 1200. Провалов в газе нет вообще, т.е. за нажатием педали акселетатора незамедлительно и без протупления добавляются обороты. Винт оборотов ХХ затянут полностью по часовой стрелке - как еще можно уменьшить обороты ХХ???
 

Сверху