Троит на холостых

gunit

New member
Раньше троила когда ехал и обычно где-то около на 3тыщ оборотах, решилось путем долива масла(1 литор), по щупу по отметке max(стати весьма странно, что после добавления масло исчезла это проблема, хотя я еще начинаюнающий и начинают тока познавать все прелести эксплатации тс такой давонсти).
Осталась тока троить на холостых и то не могу сказать точно, когда троит ведет машина чуток себя по другому, резка стрелка дергаетца(как бы приглыхает и обратно), в моем случаи она более плавно, падает поднимаетца. Было случайно обнаружено, крутил болтик и от центрального бронепровода меня ударило током, потом уже знакомый осматривал мою машину, провели отверткой искры не было, вообщем через раз она есть, после чего проеверили трамблер, в крышке трамблера почти стермы два контакта - из за этого может троить ?
Машина иногда ведят себя нормально на холостых, поэтому знакомому показать, как дергаетца обороты не смог, ибо через раз
 


Жалко? Причина не в этом... Перечислять наугад все возможные дефекты бессмысленно... если или когда человек к нам приедет то после проведения ТЩАТЕЛЬНОЙ диагностику ему будет названа точная причина и рекомендуемый способ ее устранения...
Если интересно, то потом отпишусь как дело было...
 
Жалко? Причина не в этом... Перечислять наугад все возможные дефекты бессмысленно... если или когда человек к нам приедет то после проведения ТЩАТЕЛЬНОЙ диагностику ему будет названа точная причина и рекомендуемый способ ее устранения...
Если интересно, то потом отпишусь как дело было...
Интересно, плизз отпишись обязательно....
 

Gennadiy

New member
Естественно при наличии денег самый простой выход ВСЕ заменить, вплоть до машины... В этом и есть отличие подхода, мы найдем именно неисправность, а не будем веселится меняя под капотом все до чего сможем дотянутся...
но данный вопрос, именно про этот случай корей всего и останется теоретическим, что-то не звонит....
Но если, что пишите в личку порешаем
 

Сверху