Віка Остапюк
New member
Всем привет!
На выходных сел аккамулятор, причем наглухо (хватило только чтобы поднять стекла и поставить на сигналку), пришлось "прикурить" от др. машины, чтобы завести, соответственно снимал минусовую клемму на аккумуляторе
После того как машина завелась, руль стал крутиться туго, особенно на месте, как будто едешь УАЗе
Хотя, насколько мне известно, принцип работы ЭУР на этой Corolle - чем меньше скорость, тем легче крутиться руль
? Может накрылся ЭУР или сгорел какой-нить предохранитель
? Если сгорел предохранитель, то как снять крышку, за которой находится блок предохранителей (справа ниже руля), боюсь сломать
? Как найти предохранитель, который отвечает за ЭУР
Помогите plz!!! Машина Corolla Runx 01 г. 1,5 л передний привод, подвеску и рулевое не так давно смотрел, вроде все було в порядке
Зараннее благодарен
На выходных сел аккамулятор, причем наглухо (хватило только чтобы поднять стекла и поставить на сигналку), пришлось "прикурить" от др. машины, чтобы завести, соответственно снимал минусовую клемму на аккумуляторе
После того как машина завелась, руль стал крутиться туго, особенно на месте, как будто едешь УАЗе
Хотя, насколько мне известно, принцип работы ЭУР на этой Corolle - чем меньше скорость, тем легче крутиться руль
? Может накрылся ЭУР или сгорел какой-нить предохранитель
? Если сгорел предохранитель, то как снять крышку, за которой находится блок предохранителей (справа ниже руля), боюсь сломать
? Как найти предохранитель, который отвечает за ЭУР
Помогите plz!!! Машина Corolla Runx 01 г. 1,5 л передний привод, подвеску и рулевое не так давно смотрел, вроде все було в порядке
Зараннее благодарен