Тупит машина- катализатор или нет?

Всем доброго времени суток.
Имею в пользовании TOYOTA CALDINA 1996 г. выпуска двигатель 7А (бедный зараза).
Проблемма следующая, при плавном нажатии на газ машина тупит, как будто кто за***у держит, но стоит нажать на газ сильнее и гаснет лампочка ЕКОНОМ машинку не узнать и начинается нормальный разгон, стоит лампочке загореться опять и тупизна возвращается.
Что делалось - менялись кольца и колпачки, вкладыши (плановый ремон двигателя), соответственно новые свечи, фильтра, провода. При самодиагностике ошибок не выдает, все ОК, но тупизна как была так и остается. Расход бензина принципе устраивает до 11 литров на сотню в городе. Манера езды разная, от настроения.
Один мастер в сервисе сказал, что желательно проверить католизатор и просверлить его на фиг. Вроде многим помогает избавиться от тупизны машины, но появляется побочный эффект, машина начинает сильно вонять. Стоит ли пробывать католизатор или нет? Кому-нибудь помогло или нет?
Кстати тупизна появилась год назад резко (до этого не было), раньше мог на лампочке ЕКОНОМ ехать и 130 км/час, сейчас максимум 115, лампочка тухнет и разгон нормальный (обычно по трассе катаюсь со скоростью 120-140 км/час)
 


Катализатор - это когда на нейтралке педаль газа до упора в пол, а обороты больше 4-5 тыс не раскучиваются ни в какую, и по трассе больше 60-70 не едет. Не похоже, чтоб у тебя такое было
 
у меня Мазда была, там болезнь - заси.ается топливный фильтр в баке который и на 1/4 бака начинает тупить- рывками ехать....

как у вас фильтры топливные менялись?
 

Vladimir Mikhee

New member
когда умрет катализатор ты узнаешь. симптомы были такие: на холодную заводился и ехал стоило немного прогреться градусов так до 90 машина тупила и глохла....... началось резко... вечером ездил без проблем а уже утром были все симптомы... у тебя другое.... удачи
 

statsky

New member
Тупизна появилась до ремонта. Фильтра в баке нет, только сеточка. Сам фильтр находится под капотом, который так же меняется регулярно. Маленькое уточнение, пока машина на холодную (не полностью прогреется) тяга хорошая даже при заженой лампочке ЕКОНОМ, стоит полностью прогреться и здрасте тупизна возвращается. Диагностика показала что все работает хорошо (электронные системмы)
 
Может смесь совсем бедная? )
Пока машина не прогрета, смесь обогащается компом. В прогретом состоянии ей по какой-то причине топлива не хватает... Сильнее давишь на газ - топлива больше льешь..
 
Тупизна появилась до ремонта. Фильтра в баке нет, только сеточка. Сам фильтр находится под капотом, который так же меняется регулярно. Маленькое уточнение, пока машина на холодную (не полностью прогреется) тяга хорошая даже при заженой лампочке ЕКОНОМ, стоит полностью прогреться и здрасте тупизна возвращается. Диагностика показала что все работает хорошо (электронные системмы)
такая же х..ня! холодная обороты держит, прогреется-прыгают, и за ***у держит кто-то, потом какк пуля срывается,з***..ла уже
 

jeveux

New member
трубки гльнь отсоса картерных газов возможно под3асрались
 
А если ночью покататься? Я намекаю как бэ на жару.... я вон на своей сегодня ехал при +36, это пипец, такое ощущение что под капотом 3А-U древний на карбе :) а утромпри таком же прогреве перла как надо... воздуха не хватает - горячий он и разряженный.
Ну и как тормоза то поживают? может подклинивает ужо маленько? мол де пока все холодное прет, как нагреется тормзит. газу ввалишь - силенок хватает тянуть..а в эконом режиме на бедной смеси то и силенок неахти...
 

junker

New member
Машины бываю вумные. Может что то с температуркой не так. явно не показывает, но пытается за счёт потери мощности компенсировать. Радиатор забился где нить внутри или снаружи. Мозги многое что обсчитывают. Какая температура. Как много воздуха поступает. Расходомер какой нить. Лябда.
 

Сверху