У кого как работает 3S-FE на холодную, при прогреве, стуки есть?

Было 3 таких двигателя, один 93-го, не стучал (хотя грязноватый был и масло чуток ел), два 2000г, оба стучали при прогреве. Стук со стороны поддона. Двигатели чистые, масло не едят, тянут, вообщем больше претензий нет. Масло во все двигатели лил одно Кастрол п/с 10в40 на одной станции.
Это вот мне двигатели такие попадаются или какая-то общая болезнь, не нравились мне эти стуки, на вкладыши походит.
 


3S-4S вообще шумноватые моторы, особенно на холодную.. Из всей практики ремонтной (лет 10-12 уже) видел очень мало "шепчущих" S-моторов.
 
Т.е. прям явные стуки присутствуют? Стуки были с частотой коленвала насколько я помню, шли с места сливной пробки примерно, помпы, ролика грм, т.е. с лобовины примерно, снизу. Звук такой дизельный, порой неравномерный. Кстати такие стуки дизельные замечал и на прогретых машинах с 3s что довелось повидать, шли оттуда же.
 

CRLs

New member
А у меня звук словно ремень ГРМ бьется о крышку. Действительно ремень или..?
 
Шум действительно присутствует в районе поддона различной интенсивности.
Так и остается для меня загадкой. Кстати не только на этих моторах. Всегда без каких-либо последствий. Пробеги большие при этом. Забил...
Настоящий стук, "страшный" стук - совсем другой. Его не прозеваешь...
 

Partisan

New member
А у меня звук словно ремень ГРМ бьется о крышку. Действительно ремень или..?
На этом двигателе - вполне. Вообще шум часто устраняется простой подтяжкой ремня. Проверено лично.
 
Кстати стуки эти не проявлялись во время завода и пока горит лампа давления, тут тишина, а вот через минуту по тихой начинает возрастать звук, потом с прогревом утихает.
 

Invizibl

New member
Стуки, конечно, разные бывают... тут слушать надо.
От своих стуков, которые от маслянного голодания, при холодном пуске, я избавился по этой схеме:
1. Лить РЕКОМЕНДОВАННОЕ Тойота масло 5W30 зимой и 10В30 летом) Эта рекомендация шильдик под капотом приклеен.
2. Оригинальный маслянные фильтр Тойота, только не ZZ(в нем нет перепускного клапана)!
и всё! :)
Движку пользовал с 129тык до 220тык, и сейчас другой чел катается, проблем нет.
 

Olya Sklyarova

New member
То же самое - сразу нет стуков, через минуту-две начинается... секунды две стук, потом секудны на три пропадает. И так, пока не прогреется. Перелопатил море статей, просмотрел кучу форумов, раскоксовки-промывки и другие танцы... поматерился, плюнул, езжу третий год без проблем. Завожу заранее дистанционно, поэтому стуки на холодную мне пох, я их не слышу.
 
Кастрол просто нужно сменить на нормальное масло. Имею тихий шепчущий 3s-fe 13 лет отроду. На некоторых маслах он работал так что уши затыкай...
 
3S-FE 2000год меньше 70т.км...
мотор шумноватый... на холодную шумнее конечно работает... сравнивал с другими S-ми греющимися на стоянке у меня самый тихий... стуков пока ни каких... кстат стал намного мягче работать когда стал добавлять Castrol TBE в бензин...
 

xels

New member
3S-FE не натянут ремешок ГРМ а бывает если лазили и снимали движку неправильно поставили кожух между двигом и коробкой и ведущая пластина долбит по кожуху при нагреве оная отходит от кожуха стуки прекращаются
 

Шаёр

New member
3S-FE не натянут ремешок ГРМ а бывает если лазили и снимали движку неправильно поставили кожух между двигом и коробкой и ведущая пластина долбит по кожуху при нагреве оная отходит от кожуха стуки прекращаются
А не натянутый ремешок может давать металлический дизельный стук?


В целом выводы какие, такой стук норма или стоит ожидать скорого ремонта двигателя?
 

Сверху