У меня дизель простоял год, не заводится.

Lexikon

New member
Тойота 1,8 турбо дизель простояла год, попробовал завести не зводится, топливо не поступает к форсункам, говорят мог залипнуть какой то электро клапан, может кто встречался с чем то похожим.
 


evg_pits

New member
да может и электроклапан на насосе,а может и на этот электроклапон и питание не поступает!!!
 
В болт , которым крепится линия подвода топлива к ТНВД ,
вставлена мелкая сеточка (бывает засоряется, но это другой случай).
У тебя скорей всего не срабатывает электроклапан отсечки топлива,
он стоит на ТНВД. Можно замкнуть от "+" аккумулятора и на клапан.
Если "цокает" - значит срабатывает.
 

d0lfin

New member
электоро клапан находится на плунжере , сзади насоса ТНВД в верхней части плунжера , туда подходит один провод ,снимеш резиновый калпачок , открути провод , выкрути клапан ключём на 22вроде или 24 , там буде штырёк гдето 8 мм в сечении и пружинка внутри него ,на конце штырька резиновый наконечник , под штырьком может быть сетка,.Клапан можеш проверить так , всунь в него пружинку и штырёк , затем корпус клапана на массу , а провод на плюс , но держи штырёк ото он может улететь ....еще если клапан целый залей в насос принудитеьно солярки через отверстие от обратки , и когда насос будет полный пробуй завести...
 

Шаёр

New member
залить саляру во все щели и таскать на веревке, если автомат грутить пусковым устройством, посмотри идет ли топливо по обратке потом выкрутить свечу накаливания будет видно подается ли солярка в цилиндр.
 
залить саляру во все щели и таскать на веревке, если автомат грутить пусковым устройством, посмотри идет ли топливо по обратке потом выкрутить свечу накаливания будет видно подается ли солярка в цилиндр.
ХМ... Вроде сказоно было что не поступает салярка на форсунки,, тоесть 1) не качает насос 2) либо клапан отсечки топлива не исправен 3) Может и завоздушина система...
 
залить саляру во все щели и таскать на веревке, если автомат грутить пусковым устройством, посмотри идет ли топливо по обратке потом выкрутить свечу накаливания будет видно подается ли солярка в цилиндр.
Зачем такой садомазохизм? Ослабил трубопровод высокого давления на форсунке, крутнул стартером, сразу станет ясно: поступает топливо на форсунки или нет. Если нет тогда ищи причину, начиная с насоса ручной подкачки.
 

bego

New member
deo прав, а то крутить пускачем, пока не позвереет... так можно далеко уйти к еще большим проблемам, типа стартер спалить...
А может действительно - завоздушилось, или клапан отсечки - проводок отвалился, или запарафинилась и загрязнилась сетка в тнвд и со временем вообще прохода не стало топливу. Закачать помпой до тнвд, а потом приотпустив у форсунки - прокрутить немного, пока соляра не пойдет, ну а там, еси соляра не пошла - смотреть клапан отсечки и сетку, сетку в болте OUT, обратку...
 

Сверху