Удаление катализатора

Мужики ктонить срезал катализатор с выхлопной системы?вот хочу не наю стоит ли , там датчик на него идет, а так было бы лучше , тормозит он выхлоп
 


Wimbledon

New member
Если катализатор не дырявый , проще снять его и внутри пробить соты насквозь.Только на снятом!!!!!!! и потом хорошо это дело вытрясти , чтоб пыль не попала обратно в выпускной коллектор.
Датчик в нем это датчик перегрева катализатора, в крайнем случае, если будешь все таки его снимать , то этот датчик хорошо бы врезать в ту трубу , что будет вместо катализатора.
 

nicolasam

New member
Если выбить его вовсе,то появится шум(типа звон,при газовании)-банка то станет пустотной,вот и шуметь будет.Я снял это колено с банкой катализатора и аккуратно длиииным тонким сверлом насверлил несколько отверстий(5-6 шт) и катализатор остался на месте и "дышится" легче ДВС...
А вобще-если Он у тебя "живой",то не трогай...
 
Берегите природу нашу ... мать Вашу!!!

Если все работает зачем его выбивать?? Что бы получить мнимую лошадь??? Добавка не существенна, а вот срани добавится...

На сколько я наслышан резонатор просто так тоже не ставят т.к. именно благодаря эффекту резонанса уменьшается производимый шум и улучшается вывод газов из камер сгорания, а этот эффект достигается расположением его относительно "горшков" .
 
Во блин, да я думаю он у меня уже того, я промывал топливную систему, WINSS так неделю срань летела, года два назад было ,а намедни купил очиститель карбюратора он же очиститель впускного коллектора и заслонки, напшикал туда тоже пропукалась тачанка, холостой ход вроди улучшился:) вот и думаю что он катализатор помер давно
 
тормозит он выхлоп
Чем мерял?

Лет 15 назад, когда на иномарки с запчастями туго было, ставил на Форд-скорпио жигулевские глушители. Вместо резонатора и глушака. Выхлоп был еще тише, чем на родных. А по мощности - "на глаз" никакой разницы не заметил.
 

romb1k

New member
Ну так все же Господа ?
Надо выбивать катализатор или нет, я пока пытался выгнать воздух из охлаждающей системы, на холостом газовал минут 40, после этого заметил, что звук стал грубее, думаю, что до конца сплавил катализатор, и что еще за трубу надо вваривать вместо него в "банку" и как вварить там помоему какой-то сплав, тяжело его что-либо берет.
У кого есть опыт подскажите пожалуйста по подробней
 

gigitexx

New member
Ну так все же Господа ?
Надо выбивать катализатор или нет, я пока пытался выгнать воздух из охлаждающей системы, на холостом газовал минут 40, после этого заметил, что звук стал грубее, думаю, что до конца сплавил катализатор, и что еще за трубу надо вваривать вместо него в "банку" и как вварить там помоему какой-то сплав, тяжело его что-либо берет.
У кого есть опыт подскажите пожалуйста по подробней
Не мешай машине работать, - чего ты хочешь этим добиться?

Насчет воздуха в системе охлаждения - почитай тут ГРЕЕТСЯ АВТО Не надо над двигателем издеваться.
 

Maxim Zykov

New member
снимаешь катализатор ломом пробиваешь дыру в сотах и ставишь его назад датчик оставляешь на месте , езжу не первый год датчик перегрева в норме , удачи на дорогах.
 

SergeF

New member
Машине 11 лет. Задумал убрать катализатор (тупила машина). Промыли форсунки химией машина пошла, но все равно решил убрать катализатор. Сняли трубу, отрезали болгаркой банку с катализатором, а там пусто, вообще нет признаков катализатора (ни одной железячки), но что отрезано обратно не поставишь. Вварили вместо банки катализатора кусок трубы и все поставили на место. Но теперь появился дребезжащий звук на оборотах 2000-2800. Оказалось что катализатор высыпался дальше в трубу. На выходных будем снимать глушитель дальше и пробовать выковыривать остатки металла из всей системмы.
так что прежде чем пробивать (удалять) проверь есть ли он.
Ребята в сервисе сказали что такое у них за 8 лет работы впервые, чтобы в банке катализатора не было ни чего.
 

simonlexx

New member
Машине 11 лет. Задумал убрать катализатор (тупила машина). Промыли форсунки химией машина пошла, но все равно решил убрать катализатор. Сняли трубу, отрезали болгаркой банку с катализатором, а там пусто, вообще нет признаков катализатора (ни одной железячки), но что отрезано обратно не поставишь. Вварили вместо банки катализатора кусок трубы и все поставили на место. Но теперь появился дребезжащий звук на оборотах 2000-2800. Оказалось что катализатор высыпался дальше в трубу. На выходных будем снимать глушитель дальше и пробовать выковыривать остатки металла из всей системмы.
так что прежде чем пробивать (удалять) проверь есть ли он.
Ребята в сервисе сказали что такое у них за 8 лет работы впервые, чтобы в банке катализатора не было ни чего.
Восемь раз мерь патом еще памерь патом падумай и уж патом режь
 

Web Crawler

New member
Машине 11 лет. Задумал убрать катализатор (тупила машина). Промыли форсунки химией машина пошла, но все равно решил убрать катализатор. Сняли трубу, отрезали болгаркой банку с катализатором, а там пусто, вообще нет признаков катализатора (ни одной железячки), но что отрезано обратно не поставишь. Вварили вместо банки катализатора кусок трубы и все поставили на место. Но теперь появился дребезжащий звук на оборотах 2000-2800. Оказалось что катализатор высыпался дальше в трубу. На выходных будем снимать глушитель дальше и пробовать выковыривать остатки металла из всей системмы.
так что прежде чем пробивать (удалять) проверь есть ли он.
Ребята в сервисе сказали что такое у них за 8 лет работы впервые, чтобы в банке катализатора не было ни чего.
у меня так было на Демоне. Там не металл, а керамические соты, и лежат они у тебя в задней банке. Удачи в выбивании :) Я часа два тряс перевернутый глушак, чуть руки не отвалились :)
 
Блять, что в лоб - что по лбу. Тебе говорят - нефиг, ты - "а как надо?". Ну возьми и выбей. Потом на разборку за новым пойдешь, потому что через неделю "спортивный" звук за*******.
 

Сверху