Ольга Родионова
New member
Мужики ктонить срезал катализатор с выхлопной системы?вот хочу не наю стоит ли , там датчик на него идет, а так было бы лучше , тормозит он выхлоп
Чем мерял?тормозит он выхлоп
Не мешай машине работать, - чего ты хочешь этим добиться?Ну так все же Господа ?
Надо выбивать катализатор или нет, я пока пытался выгнать воздух из охлаждающей системы, на холостом газовал минут 40, после этого заметил, что звук стал грубее, думаю, что до конца сплавил катализатор, и что еще за трубу надо вваривать вместо него в "банку" и как вварить там помоему какой-то сплав, тяжело его что-либо берет.
У кого есть опыт подскажите пожалуйста по подробней
Восемь раз мерь патом еще памерь патом падумай и уж патом режьМашине 11 лет. Задумал убрать катализатор (тупила машина). Промыли форсунки химией машина пошла, но все равно решил убрать катализатор. Сняли трубу, отрезали болгаркой банку с катализатором, а там пусто, вообще нет признаков катализатора (ни одной железячки), но что отрезано обратно не поставишь. Вварили вместо банки катализатора кусок трубы и все поставили на место. Но теперь появился дребезжащий звук на оборотах 2000-2800. Оказалось что катализатор высыпался дальше в трубу. На выходных будем снимать глушитель дальше и пробовать выковыривать остатки металла из всей системмы.
так что прежде чем пробивать (удалять) проверь есть ли он.
Ребята в сервисе сказали что такое у них за 8 лет работы впервые, чтобы в банке катализатора не было ни чего.
у меня так было на Демоне. Там не металл, а керамические соты, и лежат они у тебя в задней банке. Удачи в выбивании Я часа два тряс перевернутый глушак, чуть руки не отвалилисьМашине 11 лет. Задумал убрать катализатор (тупила машина). Промыли форсунки химией машина пошла, но все равно решил убрать катализатор. Сняли трубу, отрезали болгаркой банку с катализатором, а там пусто, вообще нет признаков катализатора (ни одной железячки), но что отрезано обратно не поставишь. Вварили вместо банки катализатора кусок трубы и все поставили на место. Но теперь появился дребезжащий звук на оборотах 2000-2800. Оказалось что катализатор высыпался дальше в трубу. На выходных будем снимать глушитель дальше и пробовать выковыривать остатки металла из всей системмы.
так что прежде чем пробивать (удалять) проверь есть ли он.
Ребята в сервисе сказали что такое у них за 8 лет работы впервые, чтобы в банке катализатора не было ни чего.