Угар масла?

Настя Г.

New member
Какое масло больше угарает синтетика или полусинтетика???
масло Castrol Manatec 5w40 или Castrol Manatec 10w40.
Хочу выслушать мнения кто сталкивался с этим в практике.
Ездил до этого на Castrol Manatec 10w40 в последнее время на 4000км
ушло ~1.5 литра
поменял маслосъемные колпачки и залил сразу Castrol Manatec 5w40
за 3500км ушло грамм ~800
вот вопрос это мне замена мск так снизила расход или смена масла?
Хотя думал будет больше расход.Стиль езды очень агресивный. :)))
Машина не дымит!Но куда оно девается?Угарает?а почему без дыма?
 


Alexey Zoom

New member
У меня тоже почти такой же расход. Грешил на мск, оказался сальник передний коленвала подтекает. Может у тебя тоже где то резинка пробита? ИМХО: Масла столько не должно на угар идти.
______________
Cresta GX90 96
 
При этом подтеки были ?
Такая же беда , сменил МСК и кольца , расход после этого 2-2,5 л на 10000 ,до замены был почти такой же , кастрол магнатек 10W40 синтетика , делал не сам , движок разобранный не видел , по словам мастеров элипса не было , компрессия стала 11 но расход масла остался , двиг не дымит , при первой замене масла обнаружил подтекающий масл фильтр (недотянули ) грешил на него , залил опять синтетику , клапан рециркуляции промыл , маслоохладитель в крышке промыл карбклинером потом залил его силитом - результат не изменился . Сейчас тоже подозреваю что какой-то сальник , но под двиглом подтеков нет .
 
Братва, о чем вы говорите. У меня расход масла был больше литра на 1000 и то не дымила, а вы....
Когда машина дымить начинает, то это уже конкретный жор прет (до литра на 100-200км). А вы тут с тапкой в пол за 3500км. 800гр. Не смешите.

По теме: угорать будет больше более жидкое масло. В твоей ситуации скорее всего сыграли свою роль новые МСК (масло то более жидкое залил, а угар меньше).
 

Дина

New member
При этом подтеки были ?
Такая же беда , сменил МСК и кольца , расход после этого 2-2,5 л на 10000 ,до замены был почти такой же , кастрол магнатек 10W40 синтетика , делал не сам , движок разобранный не видел , по словам мастеров элипса не было , компрессия стала 11 но расход масла остался , двиг не дымит , при первой замене масла обнаружил подтекающий масл фильтр (недотянули ) грешил на него , залил опять синтетику , клапан рециркуляции промыл , маслоохладитель в крышке промыл карбклинером потом залил его силитом - результат не изменился . Сейчас тоже подозреваю что какой-то сальник , но под двиглом подтеков нет .
Вот тоже все сухо вроде снизу!Хотя раньше бежал сальник распредвала
и меньше масло уходило!А счас ниче не бежит а масло уходит.
Но раньше я так не ездил как счас вроде бы!
 

netani

New member
Братва, о чем вы говорите. У меня расход масла был больше литра на 1000 и то не дымила, а вы....
Когда машина дымить начинает, то это уже конкретный жор прет (до литра на 100-200км). А вы тут с тапкой в пол за 3500км. 800гр. Не смешите.

По теме: угорать будет больше более жидкое масло. В твоей ситуации скорее всего сыграли свою роль новые МСК (масло то более жидкое залил, а угар меньше).
Может ты и прав ,хотя некоторые тоже до редлайна гоняют и не жрет сильно!
 

trainex.ru

New member
я гоняю. не жрет. от синтетика/минералка побарабану.
з.ы. для этого правда пришлось колпачки/кольца менять.
 

coca-cola

New member
Ну дык я то поменял, и кольца и МСК.
И все равно жрет, больше никому ничего не дам делать , не зря говорят , хочешь сделать хороше , сделай сам.
 

Reggun

New member
Ну так вот и ....
Но это так вроде бы,точно сказать на могу давил ли я тапку в пол или нет
когда угар полусинтетики был 1 литр на 10000км,наверное года полтора назад.
Но до замены МСКолпачков ездил точно также как и сейчас! А менял я их весной этой.
Расход был как я и писал полусинтетики 10w40 ~1.5л на 4000км
а после замены расход синтетики 5w40 ~800г на 3500км
и в том и в том случае ездил с тапкой в пол!Хотя в первом случае поменьше всетаки давил так как зима была.
 

roman-dobrik

New member
Ну вот так по интернету однозначно диагноз поставить трудно, конечно :), но я бы на твоем месте не заморачивался при таких цифрах вообще.
 
Ну вот так по интернету однозначно диагноз поставить трудно, конечно :), но я бы на твоем месте не заморачивался при таких цифрах вообще.
Пытаюсь!вот это так для общего интересу написал.
Купил литр на доливку и стараюсь конечно не парится, хотя малость напрягает лазить под капот и смотреть уровень :) А так то этот литр как раз уйдет от смены до смены.
 

promodrope

New member
делал не сам , движок разобранный не видел , по словам мастеров

ЕптЪить мне один раз так типа проклаку сменили на маслонасосе... ;))))

50 на 50 что и кольца тоже нахер не меняли ваще...
 

simonlexx

New member
хотя малость напрягает лазить под капот и смотреть уровень :)
А вот это ты зря!!! Периодически смотри уровень - пришел утром в гараж/на стоянку, открыл капот и проверил. Хотя бы ра в неделю.

А вдруг где побежит? Узнаешь, только когда лампочка загориться (а если на трасее, ночью, масла с собой долить нету).
 

Iskatelnica

New member
А вот это ты зря!!! Периодически смотри уровень - пришел утром в гараж/на стоянку, открыл капот и проверил. Хотя бы ра в неделю.

А вдруг где побежит? Узнаешь, только когда лампочка загориться (а если на трасее, ночью, масла с собой долить нету).
Ну я конечно всегда смотрю за этим!
 
А вдруг где побежит? Узнаешь, только когда лампочка загориться (а если на трасее, ночью, масла с собой долить нету).
знаю что надо бы. но лень. зато перед сменой каждые 10 т.км. обязательно смотрю наскока угорел. а в промежутках не заглядываю.
 
Мое мнение угорает быстрей синтетика (только из практики). Счас залил Кастрол Магнатек полусинт, цифры не помню. уходит меньше. До этого была синтетика - куда то девалась (правда не быстро) где то 1 - 1,2 литра на 8 т. км. Да и мафынки у нас не новые.
_________________
Camry SV40 Lumiere 4S-FE, 97гв
 
Последний раз заливал синтетику 0W40 и за 11 тысяч как было на середине щупа, так и осталось.

ИМХО самый большой угар у минералки, у полусинтетики поменьше но там и там от штатной эксплуатации угорает само по себе базовое минеральное масло, это то, в которое присадки добавляют. Легкие фракции из масла испаряются и остаются тяжелые, масло битумируется, густеет и т.д. и т.п. Раз испаряется, то уровень масла падает.
Синтетическое от штатной эксплуатации не угорает.
Но разлагаться и угорать могут и присадки.

ИМХО если проблеммы с ЦПГ, то здесь все зависит от вязкости масла, а не его типа и чем выше вязкость, тем меньше расход.
При оборотах под 3000 и выше с повышенным расходом надо смириться, карма у двигателей такая. Любят они на оборотах маслица покушать.
 

Сверху