Умирает бензонасос или что-то другое?

Машина Тойта Виста СВ-32, движка 3С-ФЕ.
Когда в баке остатется 1/3 бензы, при резком старте или резком ускореении в движении движка поднимает обороты прилично до 4-5 тысяч, а машина не едит. Сбросишь газ, начинаешь плавно на педаль давить - все в норме.
Причем с полным баком или больше половины такого не происходит.
Топливная система вроде в норме, фильтр свежий, ВВ в поряде...
Может конечно бензин в баке плещится, но раньше такого не было.

Может у кого была такая проблема? Не хотелось бы методом тыка все перебирать.
 


А фильтр в баке проверял? Который на входе насоса стоит. Он может быть облеплен по самое нехочу. Достать не сложно, но нужно быть аккуратным - бензин все-таки.
 

Lestat

New member
Было такое - когда утром заводишь на "горящей лампочке" бензина, то прогревочные поднимались - 1000 об. не больше, когда бензин в норме - все нормально. Открутил бензонасос с фильтром и ОХ...ел , думал, что достал какой- то кусок портянки бомжачей. Еле отмыл. Сейчас вроде все нормально
 
А фильтр в баке проверял? Который на входе насоса стоит. Он может быть облеплен по самое нехочу. Достать не сложно, но нужно быть аккуратным - бензин все-таки.
Этот фильтр в баке продается вообще - чего-то ни разу не видел в продаже или его надо хорошенько промыть ?
И если промывать то чем, керосинами-ацетонами или в том же бензине отмочить ?

Без съема бака можно этот фильтр достать ?
 
В субботу делал плановое ТО по замене жиж отчёт:
Я там разошелся - писал про всякое и по фильтр в баке тоже...
 
Когда в баке остатется 1/3 бензы, при резком старте или резком ускореении в движении движка поднимает обороты прилично до 4-5 тысяч, а машина не едит. Сбросишь газ, начинаешь плавно на педаль давить - все в норме.
Это характерно для машин с механической КПП. Про то, что "с полным баком нету" - не совпадение ли?
 
Это характерно для машин с механической КПП. Про то, что "с полным баком нету" - не совпадение ли?
АКПП у меня.
Только вот почему обороты так подскакивают ? Автомат в обычном режиме Д переключает передачи на 2,7-3 т. оборотов, а тут за 5 тысяч скачут.
Ведь если ****** фильтр в баке, значит при резком ускорении движке не хватает топлива... а откуда тогда такие обороты ?
Автомат живее всех живых, Дестрон там свежий. Нареканий на АКПП нет.
 
Если двигатель держит высокие обороты (4-5 тыс, см. первый пост) а машина не едет, то при чем бензонасос? Обороты же достигнуты, т.е. далее трансмисссия рулит.
 

Дикарка

New member
Недавно у моего знакомого приключилось точь-в- точь как у тебя, только колличество бензина в баке роль не играло, оказывается "умирала" катушка зажигания (обнаружили только по осциллографу), прозвони на всякий случай, если не она то замерь давление бензонасоса, норма - 4.5-5.5
 

Сверху