УОЗ

Итак, пройдя поиском по форуму, наткнулся только на вопрос в контексте, ответов небыло, посему создал тему:

Вопрос, кто ТОЧНО, знает алгоритм коррекции УОЗ в движках тойоты? В частности интересует трамблерные, 3S-FE.... Точнее, какие датчики и как влияют на коррекцию УОЗ. Вопрос возник всвязи с подозрением на то что у меня странным образом "плавает" угол.
Симптомы: двигатель прогрет работает на холостых - один звук, проехал пару кварталов, встал, звук другой, проехал еще, опять другой, а может и не изменится... Под "другой" подразумевается более жестская или мягкая работа движка, как будто на карбовой машине угол двигается... Обороты ХХ, понятно, не меняются...
Изначальная проблема, машина то "едет", то "не едет"....
 


ravager

New member
ммда... конкретный вопрос поставил общественность в тупик ;)
 

lenusya32

New member
Так и вопрос то поставлен достаточно обтекаемо ...

Начальный УОЗ выставляется поворотом трамблёра. У 3S-FE он 10град.
При изменении условий работы двигателя (обороты, нагрузка, температура двигателя и т.д.) его корректирует компъютер анализируя множество параметров и сравнивая с заложенными в постоянную память.
Также корректирует комп. если датчик детонации "не доволен" процессом сгорания смеси.
Тема диагностики по вашим симптомам не реальна. Как пишут на этом форуме - " к Кашпировскому".
Удачи.
 

Шаёр

New member
спасибо, я вобщем так и полагал, интересовал вопрос в разрезе выявленеия косячного датчика, т.е. на какие обратить пристальное внимание
 

red3

New member
...да и вообще при такой проблеме "то едет - то не едет" причастной может быть сотня причин... у знакомого , например , обороты плавали от плавающей какой то ****и в топливном фильтре....
 

Сверху