Юличка Каширина
New member
Итак, пройдя поиском по форуму, наткнулся только на вопрос в контексте, ответов небыло, посему создал тему:
Вопрос, кто ТОЧНО, знает алгоритм коррекции УОЗ в движках тойоты? В частности интересует трамблерные, 3S-FE.... Точнее, какие датчики и как влияют на коррекцию УОЗ. Вопрос возник всвязи с подозрением на то что у меня странным образом "плавает" угол.
Симптомы: двигатель прогрет работает на холостых - один звук, проехал пару кварталов, встал, звук другой, проехал еще, опять другой, а может и не изменится... Под "другой" подразумевается более жестская или мягкая работа движка, как будто на карбовой машине угол двигается... Обороты ХХ, понятно, не меняются...
Изначальная проблема, машина то "едет", то "не едет"....
Вопрос, кто ТОЧНО, знает алгоритм коррекции УОЗ в движках тойоты? В частности интересует трамблерные, 3S-FE.... Точнее, какие датчики и как влияют на коррекцию УОЗ. Вопрос возник всвязи с подозрением на то что у меня странным образом "плавает" угол.
Симптомы: двигатель прогрет работает на холостых - один звук, проехал пару кварталов, встал, звук другой, проехал еще, опять другой, а может и не изменится... Под "другой" подразумевается более жестская или мягкая работа движка, как будто на карбовой машине угол двигается... Обороты ХХ, понятно, не меняются...
Изначальная проблема, машина то "едет", то "не едет"....