Упали обороты Х.Х. после замены АКБ

Уважаемые форумчане.Вчера после кончины старого аккумулятора установил новый.Все как-бы ничего,но резко упали обороты холостого хода.Иногда даже двиг глохнет.Напряжение на АКБ 12,9 вольт,плотность тоже в норме.Скажите -это временное явление или что-то нужно предпринимать?
 


Величину Х.Х. не знаю,но ниже нормы однозначно.Поехал к мастеру.Он послушал и сказал,что что велика вероятность засорения топливного фильтра,но что-то мне не верится.До замены ведь было все нормально.
-------------------------------------------------------------------------
Caldina ET-196 5E-FE
 

bogdan_2005

New member
Явление временное. Но, чтобы грамотно всё привести в норму, необходимо просто промыть очистителем (например, очистителем карбюраторов)узел дроссельной заслонки (изнутри, где заслонка) вкупе с клапаном ХХ и расходомером (если есть).
 
Да ни чем прмывать не нужно(если только для профилактики), при замене аккума у тебя сбросились настройки ЭБУ, через несколько дней восстановятся, было такое же, когда забыл в гараже вытащить ключ зажигания приемник млотил часов 14 полностью посадив аккумулятор, после зарядки пропали прогревочные. Можно попробывать "народный метод" перед тем как заглушить авто на ночь около минуты погоняй двигатель на "P" на высоких оборотах, сам так делал, помогло или нет точно сказать не могу, но прогревочные восстановились.
 

Ig0rGV

New member
У меня такаяже фича приключилась три дня назад на 3S после скидывания клеммы на полчаса..... пока не восстановилось....
Что делать то?
 
Да все восстановится.У меня тоже так было.Мыл клапан ХХ, потом по совету форумчан обнулил комп, после этого прогревочные стали 900 вместо1200-1400 потом после нескольких дней эксплуатации все стало в норму. Подожди несколько дней , потом панику поднимать будешь.
 
это и есть так называемое "обнуление EFI". Рекомендуется его проводить после установки зажигания и т.п., чтобы электронный блок управления впрыском считал по новому показания разных датчиков. Выезжай на трассу и прогони движок на разных режимах, а не только на D. Когда мне бывает лень, то я просто ставлю машину на ручник, левая нога на тормозе, правая на "газе" и гоняю движок на всех режимах. Примерно на это уходит минут 5, но точно не засекал и все приходит более-менее в норму, а потом спокойная езда по городу по делам и даже не замечаешь, когда все приходит в норму.
 
Zaibatsu, есть такие понятия для компьютера - Long Fuel Trim и Short Fuel Trim. После снятия клеммы оба становятся на ноль, и после примерно 70 градусов ОЖ LFT запоминается, и компьютер регулирует подачу топлива по SFT (в подробности не вдавайся). Но "запоминание" может проходить на холостом ходу, или в пути, как у хозяина получилось. Поэтому, если нет книги по ремонту (где сказано, как правильно его провести), попробуй по-разному: 1. Прогреть на х х 2. Прогреть на повышенных оборотах без нагрузки (3000 в течение 3-4 минут) 3. Прогреть на ходу на разных режимах. Если не поможет, - сорри, нужно лечить. Будешь лечить - не забывай, что большинство проблем из-за воздуха, а не из-за топлива. Удачи.
 

Сверху