Уровень дексрона в дифференциле

BaltikaN3

New member
Коробка A140L. Решил поменять дексрон в дифференциале. Слил старый (черный....), получилось около литра. Начал заливать новый. Думал что уровень ограничивается заливной пробкой. Но по мере заливания начал бежать дексрон (точно не понял откуда - мешает посмотреть продольная балка, но предположительно там - откуда выходил привод). Может так и долно быть? Кто что скажет?
 


Масло бежит скорее всего из сальников приводов. Менять лучше сразу оба,у них одинаковый размер,лучше оригинал. Масло в редукторе,заливается если не ошибаюсь 0,9л. Я заливал по уровень заливной пробки.Не забудь прочистить сапунчик,сверху.
 
На днях у друга на Камри 94г меняли масло в коробке и заодно в диффе, так вот из диффа стекло 50гр масла, а он как купил машину проехал 70 000 км, залили туда 1,6 л по пробку
 

SiT3D

New member
на старлёте в передний дифференциал нужэно лить декстрон 2 или 3 объяем 1,4 литра, пока из пробки не побежит.задний редуктор как уже сказали GL 5.
 

kladov

New member
Только через сальник привода, больше неоткуда бежать не может?
 

Сверху