Уровень в автомате

Максик

New member
Я заезжал на автосервис, и менял Атф. Через неделю обнаружил капельную течь, в коробке, дно но не поддон. Померил уровень он был больше, чем положено. Точнее он был как на горячий двиг, так и на холодный. Пологаю что это связано с уровнем. Как можно устранить течь?
Только разборкой? или если уровень довести но нормы, она возможно сам устраниться.
 


Depths

New member
Уровень в автомате меряется не на горячий-холодный двигатель, а на горячую-холодную АКПП.
Общий порядок следующий:
0) У холодной незаведенной машины вынимаешь щуп АКПП и смотришь, есть ли жижа в автомате вообще. Если есть,
1) Проезжаешь в обычном режиме 15-20 км, ставишь машину на ровную горизонтальную площадку, двигатель НЕ ГЛУШИШЬ.
2) Удерживая машину тормозом, прогоняешь селектор АКПП последовательно по всем положениям, задерживаясь в каждом на 2-3 сек., затем ставишь его в положение "Р". Двиг. НЕ ГЛУШИШЬ!
3) Достаешь щуп, вытираешь его, затем вставляешь на место. Снова достаешь, и только так оцениваешь уровень. Норма - в границах HOT. Ниже нормы - доливать по чуть-чуть и контролировать, перелив не желателен. Выше нормы - давление избыточное, может быть поэтому лишнюю жижу и давит. Если слишком перелито, можно попробовать отсосать через заливную горловину шприцем с помощью длинной ЧИСТОЙ пластиковой трубки. На заглушенной машине, ессно.
Если перелито чуть-чуть, имхо, гоняться за этим смысла нет. Обычно как выдавит лишнее, течь прекращается.
 
Так и делал-откачивал шприцем, перелив где-то 6мм, от верхней границы хот. Сам виноват надо было сразу проверить.
Сейчас буду знать.
 

vowar

New member
меняли с помощью установки, но было видно что на моей машинке натаскивали)))
 

forchesterserv

New member
Уровень в автомате меряется не на горячий-холодный двигатель, а на горячую-холодную АКПП.
Общий порядок следующий:
0) У холодной незаведенной машины вынимаешь щуп АКПП и смотришь, есть ли жижа в автомате вообще. Если есть,
1) Проезжаешь в обычном режиме 15-20 км, ставишь машину на ровную горизонтальную площадку, двигатель НЕ ГЛУШИШЬ.
2) Удерживая машину тормозом, прогоняешь селектор АКПП последовательно по всем положениям, задерживаясь в каждом на 2-3 сек., затем ставишь его в положение "Р". Двиг. НЕ ГЛУШИШЬ!
3) Достаешь щуп, вытираешь его, затем вставляешь на место. Снова достаешь, и только так оцениваешь уровень. Норма - в границах HOT. Ниже нормы - доливать по чуть-чуть и контролировать, перелив не желателен. Выше нормы - давление избыточное, может быть поэтому лишнюю жижу и давит. Если слишком перелито, можно попробовать отсосать через заливную горловину шприцем с помощью длинной ЧИСТОЙ пластиковой трубки. На заглушенной машине, ессно.
Если перелито чуть-чуть, имхо, гоняться за этим смысла нет. Обычно как выдавит лишнее, течь прекращается.
Блин если все так, то почему тогда уровень нанесен на cool , тогда он зачем? Если мерять так как ты говоришь, то уровень даже меньше. Просто я нигде не слышал такой методы как ты описал( Все говорят, и пишут по разному. Пока не могу сорентироваться) Может я просто не там читаю, и слушаю))
 
Тю, блин! По меткам "кул" смотрим уровень с заведенным мотором после стоянки. По "хот" - на горячей коробке, после поездки 15-20км, когда жидкость прогрета до 60-80 градусов. Вообще уровень должен быть в пределах между хот и кул, подгонять по миллиметрам абсолютно пустая затея.

Бежать жидкости из коробки неоткуда, даже если и перелили. Разве что из сапуна - но это надо много перелить, жидкость пенится и лезет через сапун. А так, скорее всего - течет через шток переключения. Сними рычаг, датчик и поменяй сальник.
 
перелил однозначно, вот и выдавливает и паниковать нечего откачал и все, у меня и с движкой так я авто поднимал и стоит она теперь задом выше и в двигун если залить масло по верхнюю риску то начинает сопливить выдавливает излишки через неплотности так и в автомате
 
Метка cool существует для приблизительной экспресс-оценки уровня жидкости на предмет "пришел-завел-прикинул, можно ли ехать далеко". Метка hot учитывает и тепловое расширение жидкости, поэтому точнее. Процедура многократно освещена во всех мануалах. Оч. рекомендую данный информационный ресурс: www. toyota-club.net
 

Polosatoff

New member
Седня тоже заметил течь. С начало подумал что течет из под пробки поддона,пробка оказалась затянута намертво. Оказалось течет из места соединения резьбовой втулки и кришки поддона.
 
Седня тоже заметил течь. С начало подумал что течет из под пробки поддона,пробка оказалась затянута намертво. Оказалось течет из места соединения резьбовой втулки и кришки поддона.
Диагноз был ошибочным. Течь дествительно была из под пробки. Причина:пробка была затянута не шестигранником, а зубилом!!!, вследствии чего на пробки образовалась неровность и пробка не плотно прилегала к картеру. Течь устранена, заодно поменял дикстрон.
 

Сверху