Установил себе на РАВ4 все стойки МОНРО. Разница оказалась значительной.

Reihani

New member
Началось с того что при неровностях на кольце предмостной площади (кто с Красноярска знает) машину сносило на внешний радиус при прохождении поворота. Поехал в Авто+Гарант для диагностики подвески. Помимо того что вся эта диагностика гуано полнейшее, сотрудник накосячил с массой автомобиля, и получилось что у стоек ещё ресурс почти 80 процентов. При этом предложили установить у них каябу ;) Ессно данное предложение не было воспринято;) Зато специально-обученный человек определил что у меня не рейка-рулевая кирдыкнулась, а всего лишь карданчик, за что ему спасибо огромное! ( в другом сервисе уговаривали менять рейку). После при снятии карданчика это подтвердилось.

Итак по поводу стоек. Было решено ставить и пружины и стойки МОНРО. Но к сожалению пружин не нашел в городе :( Зато порадовала весть о том что у меня спереди картриджи! А сзади просто амортизаторы. После установки всего этого поведение авто на дороге кардинально изменилось! Чему я собственно рад ;) Правда мелкие неровности МОНРО не сильно то и проглатывает, зато гравийка да и просто на высокой скорости если лететь через кочки, милое дело, глотает все кочки.

Правда говорят что МОНРО долго не живут некоторые. Посмотрим. На короне отходили больше года ;) Потом вместе со стойками успешно была продана.

ЗЫЖ всем спасибо кто прочитал ;) может полезное найдете...
 


Кстати, собираюсь тоже скоро стойки менять с пружинами, явно пора уже... а что там с Каябой-то? Хреновые, что ли?
 
Сегодня поставил ещё и пружины Монро. Долго ждал :(

2 Ravovod: А что имеешь негатив по поводу производителя? На прошлой короне я ставил и токику и каябу, умирали за зиму. Монро отжило предпродажную езду (люки спецом пролетал ;) ) и человек до сих пор доволен.

2 Pries†: Можно поставить Кони, это ваще зачетные стойки. Ещё на 2112 себе ставил. живут долго и счастливо.
 

Grunge

New member
Можно поставить Кони
Хорошее название :)

Вообще, вопрос, конечно, интересный. Я про Каябу чего спросил, сервис, где я обычно обслуживаюсь, их старательно всем продвигает, диллер, видимо. Лады, будем думать и узнавать.
 
не знаю, парни, я бы наоборот от Монро подальше бы ходил - есть опыт. Ставил на Калдину задние Монро вместе с пружинами Kilen - от европейки все - значит крепче обещали. Но все равно быстро скончались. Поставили Lesjofors пружины и стойки Каяба (брали механики в Росско - новосиб дилер каябы) - вот уже третий год нагружаю почти каждый день - без нагрузки выглядит машина очень бодро. Зазор между крылом и колесом одинаков. Это про пружины можно сказать отзыв, а при прохождении волн асфальтных - машину не раскачивает по инерции, значит стойки исправны. Более чем уверен, что любой стенд покажет то же самое.
Лишь бы не хватануть китайскую каябу - а так гуд!

Из европейцев Бильштайн эксплуатирую желтый на Харриере - жесткий, но мощный. Механики говорят, что очень крепкие стоечки. Но место приварки чашки стойки к корпусу подернуто ржавчиной - ясно что насквозь фиг прогниет, но вид не тот.
 
У меня негатива нет, есть интерес. Друг на ТАЗе пользовал, понравились но быстро умерли.
 

Сверху