Утром не могу стронуться с места

Проблемка небольшая. В воскресенье с утра у нас было -24, так вот при этой t моя любимая, ну с очень большой неохотой кое-как стронулась с места. Машинку на ручник на ночь не ставлю. В прошлом году была такая-же байда, но t тогда была за -30 и приходилось толкать машину метров 5, чтобы она начинала эрегировать на педаль газа. Если важно, то: машинка на прогреве не стоит так как заводится с брелка с первого раза.
У кого было такое подскажите как справились, что смотреть. Буду очень благодарен.
 


Коробку прогревать хоть малость нужно в такой мороз! Селектором погонять по всем передачам. У себя замечаю что то похожее, такое ощущение что сцепление буксует. Масло свежее, акпп чуть прогреется и всё нормуль!
 

somov

New member
Такую же хрень заметил на Карибе, как холодный двигатель - нихрена не едет, только прогреется - поехала. Причём наблюдался такой исход только на бензиновых машинках.
 

PNikolai

New member
Добавлю к вышесказанному. АКПП не прогревается на P и N. Сначало прогреваешь двигатель и только после этого D+тормоз минут 5. И все будет ок.
 
И обязательно посмотри уровень в АКПП,скорее всего,мало жидкости.
Давление не развивается.
У меня такое на Королле было.
 
Погреть коробку в такую погоду необходимо.
Я хоть и сам не сторонник долгого прогрева движка, но при температуре -25 и ниже с холодной коробкой у меня машина также не едет, а если и едет - то только на 1-2 передаче, на 3-ю не переключается пока минут 5 не покатаешься.
Перед поездкой всегда даю немного поработать на стоянке в положении D и R.
 

Ewgeniy

New member
Погреть коробку в такую погоду необходимо.
Я хоть и сам не сторонник долгого прогрева движка, но при температуре -25 и ниже с холодной коробкой у меня машина также не едет, а если и едет - то только на 1-2 передаче, на 3-ю не переключается пока минут 5 не покатаешься.
Перед поездкой всегда даю немного поработать на стоянке в положении D и R.
это защита коробки работает. 3 и 4 скорости не включаются до прогрева АТФ. немного поработать в положениях D и R этому не поможет.
 

Nikel.ua

New member
это защита коробки работает. 3 и 4 скорости не включаются до прогрева АТФ. немного поработать в положениях D и R этому не поможет.
Подробней плиз про защиту! Просветите бестолкового, а то я ни разу не слыхал про такую приблуду! ))
 
1 уровень АТФ, если мало- недостаточное давление
2 фильтр АТФ, если ******- недостаточное давление
3 АТФ старая, вонючая,
прогревать канечна надо, но ехать она должна и негретая.
3 и 4 не включаются, но на 1 и 2 она должна без напряга передвигатся.
 
1 уровень АТФ, если мало- недостаточное давление
2 фильтр АТФ, если ******- недостаточное давление
3 АТФ старая, вонючая,
прогревать канечна надо, но ехать она должна и негретая.
3 и 4 не включаются, но на 1 и 2 она должна без напряга передвигатся.
А если всё перечисленное в норме, как у меня например, тогда что ?
 

bure

New member
Первое, конечно, что нужно сделать - сменить АТФ на синтетический ДексронIII. Исправная коробка в прогреве не нуждается. Никаких защит нет -ЭБУ не позволяет включаться повышающей передаче(овердрайву) при температуре двигателя ниже 60гр, дабы не перегружать двигатель, если водила шибко ретивый. Если замена жидкости и фильтра не поможет - нужно проводить диагностику - мерять давления и пр.

Проведи тест: на пргретом двигателе нажми до упора педаль тормоза, затяни ручник, нажми в пол педаль газа(ненадолго, секунд 5). Обороты не должны быть выше 2500. Если они выше - пора ремонтировать коробку(как минимум, менять фрикционы)
 
Проведи тест: на пргретом двигателе нажми до упора педаль тормоза, затяни ручник, нажми в пол педаль газа(ненадолго, секунд 5). Обороты не должны быть выше 2500. Если они выше - пора ремонтировать коробку(как минимум, менять фрикционы)
Ещё бы тахометр был бы! :)

Думаю не так уж всё страшно, на горячую нареканий нет, да и на холодную то только на первых секундах. Скорей всего это жижа притормаживает, тобиш густеет на морозе, менял летом, под давлением с промывкой, ВАЛЬВОЛИН называется если не ошибаюсь, грешу не неё.
 
Масло для автоматов тоже имеет свои температурные допуски, ну и конечно свой ресурс. Думаю замена декстрона тему решит
 
Ещё бы тахометр был бы! :)

Думаю не так уж всё страшно, на горячую нареканий нет, да и на холодную то только на первых секундах. Скорей всего это жижа притормаживает, тобиш густеет на морозе, менял летом, под давлением с промывкой, ВАЛЬВОЛИН называется если не ошибаюсь, грешу не неё.
Это первый звоночек. Но корбка может проходить еще очень много, если бережно к ней относиться - неспешная езда, пореже кикдауны, никаких буксований - и тысяч 50-100 еще можно отъездить.
 

akast

New member
А что даёт это толкание (метров 5) для АКПП?

То что причина в АКПП,... пожалуй.
Автор, газульку давиш, двигатель раскручивается, а машина стоит?
 
Toyota Cresta Surgut, в мануалах на АКПП написано при низкой температуре необходимо прогреть жидкость в коробке путем перемещения селектора во ВСЕ положение с задержкой в них на некотрое время (общее вермя играния такимобразом до 5 минут в зависимости от мороза!).
К тому же у меня на Крауне в -30 и недельной стоянки такая де байда задняя врубается через 2-3 секудны и неохотно едет, у коллеги такая же фигня (коробки разные малость А340 и А350 соответственно)!
Так что желательно все таки греть и если посто такого прогрева проблем небудет, то никакого "званочка" НЕТ! все нормально, но жижу проверить/сменить всеже нужно уж больно малый мороз при проблеме - это жижа, а сама коробка думаю в норме!
На счет "защит": ЭБУ невключит 3,4 и т.д. пока неперогреется ЖИЖА в КОРОБКЕ до нужной температуры и температура двигателя по барабану! проверял, летом на холодном двигателе (старт и поехали) все скорости врубаются, так же при темперетуре от -10 (коробка замерзнуть неуспевает особенно если уже ездила сеодня, двигатель остывает быстрее), а вот при ПОЛНОСТЬЮ прогретом двигателе (минут 10 молотил пока все расядутся, коробку прогрел малость по описаной системе) у мена на 4-х ступой при -25-28 за бортом 3-я невключается (4-я темболее) ставлю в D 1-я и 2-я врубюаются без толчков, все отлично через какое т время врубается 3-я, включаю ОД - фиг 4-й нет, еще какое то время и появляется 4-я! ТАК же ведет себя коробка и на абсолютно новой машине (без тип и всяких д.р. троников)!!!!
Удачи!
 

Сверху