В чем причина - не работает повышеные прогревочные холостые

vortex12

New member
Тойота - Ипсум, 97 год. Двигатель 3S. После лета пропали прогревочные обороты. Т.е. заводишь, а двигатель маслает на 800-1000XX, хотя холодный. Пока нету лютых морозов конечно по боку, но подороеваю что в морозы он вообще не будет заводиться.

Есть подозрение что сбилось положение дросельной заслонки - там есть такой болтик, который регулирует положение заслонки в состоянии холостого хода. Как можно грамотно ее настроить, если она сбилась?
 


dvv болтик этот крутить нельзя, получишь закусывание заслонки и сбой при работе датчика TPS. Первым делом нужно снять блок дроссельной заслонки с вп. коллектора снять клапан ХХ и чистить каналы все что бы не закусывало клапан.
 

amdesign

New member
как то давно читал в форуме, что съем и чистка коллектора - порожняк. Чему там засориться?

Объясните если можно, как аботает вообще эта система прогревочных оборотов? Наверняка же там идет считывание датчика температуры тосола, и если температура низкая, то как повышаются обороты? Дополнительным каналом подачи воздуха?
 
причем тут коллектор, ты снимаешь и чистишь БДЗ именно канал по которому идет воздух в обход дроссельной заслонки когда машина на ХХ.

Я могу тебе сейчас все расписывать разжевывать, но проще тебя послать читать тему где все уже разжевано "Парочка проблем".
 
накрылся регулятор холостого хода.- решение проблеммы- возить с собой кирпич ( зимой при прогреве кидать на педаль газа) в это время можно пока стекла очистить, покурить и т.д.
 

xealon

New member
:)))) Давно так не смеялся спасибо! Велик надо возить, завел машина завыделывалась, достаешь из багажника велик, садишься и педалями дрыг дрыг....
 

severen

New member
Ребята чесное слово, почитайте тему Парочка проблем. За прогревочные обороты в старых моделях отвечает только биметаллическая пружина, она скручивается на холоде и тянет за собой клапан ХХ - больше воздуха идет по каналу. Когда клапан закусывает или пружина трогается шаловливыми ручками мастеров, появляется проблема либо отсутствие прогревочных, либо высокие прогревочные... Лечится если туда никто не лез прочисткой смазыванием клапана ХХ, если не помогло то поворачивается это биметаллическая пружина, в одну сторону обороты прогревочные поднимаются, в другую убывают (проверить можно только на холодной машине).

Я могу и дальше печатать, но зачем :) Есть ведь уже :)
 

Kammerherr

New member
У меня на Цедрике действительно регулятор ХХ не работает и я типа кирпичем зимой пользуюсь- привык. Просто регулятор этот не могу найти на двигатель VG-20.
 
на блоке дроссельной заслонки, снизу обычно клапан ХХ к нему подходят три трубки, две с ОЖ, одна с воздухом, вот куда они подходят там клапан ХХ, и на нем же Биметаллическая пружина, электромагнит с другой стороны - с помощью него комп управляет открытием клапана ХХ - но тебе он не нужен. Тебе нужна биметаллическая пружина она отвечает за открытие клапана на холодную.

Выглядит она вот так

с лева тут катушка, справа биметалическая пружина внутри, снаружи только два болтика, если их открутить и повернуть пластинку то прогревочные обороты уменьшатся или увеличаться смотря куда повернуть.

Вот здесь снятый с БДЗ клапан ХХ хода

справа на нем на двух болтах эта биметаллическая пружина.
 
т.е. получаеться это чудо пластинка выполняет тот же эфект, что кирпичи на педали газа? Старно, а я думал при прогревочных идет обогащение смеси бензиновой, а не просто увеличение оборота двигателя.

Тогда не понял еще такой момент - подкрутка винта регулировки крайнего положегния ДЗ к чему модет привести? По идее толже долна влиять на XX
 
Torcon, а ты вопрос с низкими оборотами на ХХ+D решил?, а то имеется таже проблема , правда на 5A-fe, перелопатил весь форум по твоей теме, чистил бдз клапан хх, бестолку , мастера говорят меняй весь блок БДЗ, и будет тебе счастье, спасают пока только включеные габариты или свет,
 

promoFXG

New member
на блоке дроссельной заслонки, снизу обычно клапан ХХ к нему подходят три трубки, две с ОЖ, .
Вопрос про трубки (Калдина 3с-ге 99г) я так понимаю по ним должа протекать ОЖ, т.е. если дуть в одну трубку то из другой должно выдуваться?
У меня совсем забилось похоже, нет циркуляции ОЖ в этих трубках, холостые не падают.
 

irinakopiltcova

New member
нет так и не решил еще, много чего перепробовал в теме парочка проблем переставляли и БДЗ полностью не помогало. Так что не спеши покупать возьми у кого нибудь примерить.

Вообще нет доказательств того что он низкий. Видишь холостой указан на табличке 650 700 а вот под нагрузкой нигде не указан, у меня он где то 500 и никто не может доказать что это плохо - может так и должно быть...

Тоесть саму проблему низких ХХ я не решил, но стало меньше тряски когда поменял воздушный фильтр корейский RB-exide на оригинал Toyota и машина охотнее поехала...
 

promodrope

New member
да там циркуляция по одной входит по другой уходит. Если циркуляция нарушается, то биметаллическая пружина не разжимается от теплого ОЖ, соответсвенно ХХ всегда высокий и нет эффекта прогрева через некоторое время.
 
У меня та же проблема. Но комп выдает ошибку на лямдбе. Машина ( в подписи) расходует 10-12литров в городе. явно смесь обеднена. Хотя динамика в норме. Заменю лямбду холостые может и наладятся, а вдруг жрать больше будет?
 
я не проф диагност конечно но помоему лямда на прогревочные не влияет никак. Но менять все равно надо, я поменял тоже кстати в поиске проблеммы низких ХХ.
 

junker

New member
Я так понимаю лямбда нюхает выхлоп и этим устанавливается обогащение смеси(если не прав - сорри). Видимо у меня смесь бедновата, т.к. если во время прогрева при температуре -10 в первые минуты 3 нажать немного на акселератор - машина глохнет. Если прогревать не на бензине, а на газу такого нет, и прогревочные в норме.
 
да наличие кислорода в выхлопе, тоесть как раз бедная или богатая смесь. Скорее всего правильно думаешь.
 

Сверху