В мире есть исправный zz?

Похоже надо идти в салон за новым логаном.... из персмотренных вист с 1zz - все с проблемами двигателя - стучат и жрут масло.... пробеги небольшие - около 100 000, машины аукционные... взял бы с удовольсвтием 3s - дык не найти, даже на ауке.
шлю проклятие тойоте с ее одноразоваостью и "оптимизацией"....
 


Smorodin

New member
Друг мой,смотри авто после апреля 2002 года,это срок начала установки новых усовершенствованных колец которые и были основной причиной потерь масла в 1ZZ.
 
хм. рад бы. Но после 2001г. даже аукционная статистика не выдает больше 1-го в неделю.... нет таких машин...
ранкс не понравился (мало авто за такое бабло), форик - совсем настроился брать, но на новый кузов не тяну, а в старом жена чуть истерику не устроила.... и почему-то начал искать ардейки (самый лучший салон всех времен и народов) - увы...
 
Есть такие, у меня был на Филдере 2000г, 1зз, пробег 40 тыщ, на аукционе брал. Проблем было вообще ноль, двигатель хороший, но шумный, имхо кажется даже шумней 3S порой.
 

AllesN

New member
Вот,и Я загорелся идеей купить ВИСТУ(в 50-кузове) с ДВС-1.8л(разумеется 1ZZ),но денеххх мне может хватить только на 98-99 года(и то,если ехать во Владик),зашел на "Висты-сайт" и почитал-существует какой-то конструктивный дефект(правильно выше сказали-КОЛЬЦА),который устранили в 2002 году и очень многие движки до 02 года-"жрут" маслице(Ээээ,обидно)...Но хозяева меняют кольца-и расход масла уходит
 

seryoga

New member
Скидывай цену на 15 т.р. за эти деньги поменяешь колпачки и кольца. и будет тебе Щастье (с большой буквы Щ).
з.ы я после ремонта уже сотню прехал (ремонт пришлось сразу после покупки делать) так совсем обнаглел - между заменами масла под капот не заглядываю.
з.ы. 2. Про "стучат" не понял. дизельный звук обычно от 4D двигателей идет. но можешь еще 5 т.р. заложить на смену цепи (хотя если меньше 250 т. км. пробег то не имеет смысла).
 
Где вы такие корчи смотрите ? 3 Опы и один Виш - ничего не едят.И механик знакомый говорит, что 1ЗЗ ни разу не привозили на ремонт...
 

Сверху