В сотый раз про раскоксовку (отчет) :)))

rubik

New member
Решил проделать сию процедуру. Почитал на форуме все, что смог найти и понял, что вобщем-то народ разделился примерно пополам. Это те, кто попробовал и довольны и те, кто не пробовал и категорически не хочет :) Руководствовался принципом: не поможет - поменяю кольца :) Симптомы, которые подтолкнули: - расход масла на повышенных оборотах (~500 мл на 1000 км); - сизоватый дымок при кикдауне (товарищ ехал сзади и наблюдал :)); - при замене прокладки под клапанной крышкой обнаружен в изобилии нагар черного цвета; - Задумчивое поведение машины (субъективно). Итак, что купил: 1. ЛАВР (двойную дозу, т.к. двигатель под наклоном) с промывкой - 400 р 2. Фильтр масляный оригинал - 180 р 3. Фильтр масляный (самый дешевый) - 100р 4. Промывку Люксойл - две канистры по 4 литра. 2*250=500р 5. ЕР - 500р 6. Масло ЕССО п/с 4 литра - 660 р. Итого: 2340 р (из которых 840 р. - на обычную замену масла, т.е. из затрат на раскоксовку их можно исключить. Остается 1500 р.) Что сделал: 1. Прогрел двигатель, выкрутил свечи, выровнял все цилиндры в среднее положение (четыре электрода в свечные отверстия аккуратно и ключом за болт на шкиве генератора :)) 2. Залил ЛАВР в цилиндры и сразу ввернул свечи (из старых запасов). 3. Час ждал, через каждые 20 минут покачивая поршни туда-сюда (шкив генератора + ключ на 10 :)) 4. Через час вывернул свечи, обложил весь моторный отсек старой простыней, над головкой блока закрепил старое полотенце и 4 раза по 10 сек прокрутил стартером. Кроме вылетевшей грязи обнаружил в большом количестве черную мелкую крошку, сухую и твердую (порадовался, типа кокс отлетает :) Раскоксовка же :))) 5. Ввернул свечи (старые) с трудом завел и 10 минут с перегазовками наполнял бокс едким сине-серым дымом. Наполнил минуты за две :)) Вообще при производстве всех этих операций вытяжка или сквозняк очень актуальны. Даже необходимы. 6. Залил в масло ЛАВРовскую промывку. Завел - и еще 10 минут на хх. 7. Слил масло (вернее черно-сизую густую жижу), заменил фильтр на купленный дешевый. Залил Люксойл и завел на 30 минут на хх. 8. Слил промывку, причем из прозрачной она превратилась в ту же черно-сизую хрень :) 9. Залил вторую канистру Люксойла. Еще на 30 минут на хх. 10. Слил промывку (цвет - как у подсолнечного масла !). Заменил фильтр . Залил полусинтетику Ессо, налил ЕР. 11. Выехал за город и примерно 50 километров прокатился с душой (обороты между 3500-5500, скорость 120-170 :))) 12. Все :) Результаты Двигатель работает тише и ровнее. Проехал около 300 км на PWR - уровень масла на месте. Дым пропал. Масло - почти прозрачное. Динамика улучшилась (субъективно, т.к. разгон до 100 до и после процедуры не замерял. К сожалению). Проеду 1000 км - отпишу. Да, и компрессия 15-15,5 во всех горшках. :)
 


Брут

New member
Я тоже на днях провел эту процедуру только в сокращенной версии, без дополнительной промывки промывочным маслом. Негативных моментов не выявлено, только позитив (грязи вылетело полно, масло стало кушать поменьше). При следующей замене масла проведу опять, но уже по твоей схеме (с доп.промывкой)
 

Autoreg

New member
В одной ветке спор был, одни предлагали ЛЮКСОЙЛОМ 2 раза по полчаса, другие ЛАВРОМ по инструкции... Ну я и решил скомбинировать, чтобы максимально очистить систему от того, что ЛАВР нараскоксовывал :)
 

olgerdviz

New member
У тебя из всех цилиндров грязь вылетала? А то у меня из 3го практически сухо было. Это че кольцам совсем пипец или при следующей раскоксовке будет лучше? Насчет двух комплектов раскоксовки ты прав, одного не хватает т.к. двигатель у нас действительно имеет нехилый наклон.
 

wolker

New member
В сентябрьском номере 2006 года "За рулем" про лавр - хорошие отзывы читал, но вот насчет раскоксовки таким вот образом - ;о) считаю так делать НЕЛЬЗЯ! Потом можно будет выкинуть датчик кислорода и катализатор.
 

forchesterserv

New member
2Vodynoy Судя по отпечаткам на полотенце, больше всего грязи было во 2 и 3 цилиндрах, в первом - меньше, в четвертом почти не было. А ты один комплект заливал?

2Dani Ну те, кто делал уже - не выкинули :))) Да и своим ощущениям верится больше. 300 км - не срок, вот пройду 1000 - отчитаюсь, в том числе и про расход топлива.
 
компрессия 15 - 15.5 для 3S-FE ИМХО может быть только на масляном клине, сразу перед капиталкой. А на холодном двигателе какая компрессия?
 
2Benz Заливал один комплект, т.к. делал в первый раз и незнал что одного будет маловато. Меня напрягло то что из 3го цилиндра у меня было совсем сухо, а в остальных грязи не очень много вылетело.Наверно не очень закоксован!?
 
ММХ Не буду ручаться за качество чужого компрессмометра :) Мож и врет, главное разброс невелик :)

Vodynoy Ну какие-то симптомы тебя заставили это сделать? Расход масла в первую очередь... Если нет черезмерного расхода, двиг не дымит, масло не чернеет, и под клапанной крышкой все золотисто-коричневое, то ниче и раскоксовывать не надо :)
А одного комплекта для нашего двигателя по-любому мало. Я прикинул угол наклона и количество заливаемой жидкость, получилось, что поршень весь даже не закрывается толком.
 
ММХ На холодном - не мерял. А для чего? Везде вроде рекомендуют на горячем мерять, с полностью открытой заслонкой?
 
2Benz Тут ты прав. Поводов для раскоксовки всегда хватает. Но у меня был скорее профилактический интерес, хотя насчет поджирания масла я в принципе не заморачивался (от замены до замены хватает литровой баночки и еще остается. Замена на 7000-8000 тыс.). Знаю точно что у меня подсажены маслосьемные колпачки.По утрам при заводке 5-10 сек. идет сизый дымок. Кстати после раскоксовки время дымления сократилось.

2dragonfly Насчет жидкости - лучше залить немного больше чем не долить
 

irinakopiltcova

New member
Сизый дым при запуске это колпачки, обычно выпускные, у моего бати на карине 97г 7А жор был литра 2 масла на 10000 км, менял ремень и заменил колпачки сам, причем колпачки были мягкие, итог расход масла 0, пробег уже 3000 км после замены, движка внутри как новая даже намеков на нагар нет, пробег 185 тыс км. А был до этого 4S там нагар был, и расскоксовка к сожалению жор масла не уменьшила, правда не как у вас а всего уходило литр с небольшим тыс на 8, наверное это были колпачки.
 
Я слышал, что компрессию как раз надо мерять на холодную (объективнее картина получается, т.к. на горячую зазоры выбираются )
 

softy

New member
В прошлых ветках на подобную тему форумчане пришли к общему мнению, что замена маслосъемных колпачков на двигателе 3S-FE не дает видимого результата (из практических наблюдений). Поэтому, я думаю, что если уж заморачиваться с заменой колпачков, за одним уж менять и кольца с вкладышами. И если проведенная мной процедура не даст заметного результата после ее окончания (а я планирую провести ее еще два раза, как рекомендуется, но уже без промывки ЛЮКСОЙЛОМ) буду планировать замену вышеназванного. Но пока - радует :) С утра проверил уровень - на месте, цвет - почти прозрачный, на спидометре - +480 км после того, как... Причем все 480 км на PWR и "тапку в пол" :))))
 

Ledi

New member
Сизый дым при запуске это колпачки, обычно выпускные, у моего бати на карине 97г 7А жор был литра 2 масла на 10000 км, менял ремень и заменил колпачки сам, причем колпачки были мягкие, итог расход масла 0, пробег уже 3000 км после замены, движка внутри как новая даже намеков на нагар нет, пробег 185 тыс км. А был до этого 4S там нагар был, и расскоксовка к сожалению жор масла не уменьшила, правда не как у вас а всего уходило литр с небольшим тыс на 8, наверное это были колпачки.
а спрси у своего батьки насколько геморно менять колпачки, у меня также жор где то 2 литра на 10000, думаю коксанул двиг за зиму, при прогревах, но дымка нет, а масло темнеет, надо крышку клапанную снимать смотреть а руки не доходят никак.
 

AllesN

New member
Да я вот хотел бы тоже попробовать эту расскоксовку!Да только где ее в иркутске найти ?????????????кто знает???????Ходил по автограду и ниче подобного не видел.
 
I G O R
Поройся в архивах форума, в свое время обсуждались варианты раскоксовки как ЛАВРом, так и ВИНСом, сравнивали все :) Кстати, кто-то предлагал домашний рецепт, смесь керосина с чем-то, с соляркой, что-ли... :)
 
I G O R
Поройся в архивах форума, в свое время обсуждались варианты раскоксовки как ЛАВРом, так и ВИНСом, сравнивали все :) Кстати, кто-то предлагал домашний рецепт, смесь керосина с чем-то, с соляркой, что-ли... :)
Да не охота чтото там мудрить!Просто купил ,залил ,подождал ,промыл ,слил ,залил ,завел !
а чето там разбавлять пропорции и т.п. не охота с этим возится!
 

Сверху