rubik
New member
Решил проделать сию процедуру. Почитал на форуме все, что смог найти и понял, что вобщем-то народ разделился примерно пополам. Это те, кто попробовал и довольны и те, кто не пробовал и категорически не хочет Руководствовался принципом: не поможет - поменяю кольца Симптомы, которые подтолкнули: - расход масла на повышенных оборотах (~500 мл на 1000 км); - сизоватый дымок при кикдауне (товарищ ехал сзади и наблюдал ); - при замене прокладки под клапанной крышкой обнаружен в изобилии нагар черного цвета; - Задумчивое поведение машины (субъективно). Итак, что купил: 1. ЛАВР (двойную дозу, т.к. двигатель под наклоном) с промывкой - 400 р 2. Фильтр масляный оригинал - 180 р 3. Фильтр масляный (самый дешевый) - 100р 4. Промывку Люксойл - две канистры по 4 литра. 2*250=500р 5. ЕР - 500р 6. Масло ЕССО п/с 4 литра - 660 р. Итого: 2340 р (из которых 840 р. - на обычную замену масла, т.е. из затрат на раскоксовку их можно исключить. Остается 1500 р.) Что сделал: 1. Прогрел двигатель, выкрутил свечи, выровнял все цилиндры в среднее положение (четыре электрода в свечные отверстия аккуратно и ключом за болт на шкиве генератора ) 2. Залил ЛАВР в цилиндры и сразу ввернул свечи (из старых запасов). 3. Час ждал, через каждые 20 минут покачивая поршни туда-сюда (шкив генератора + ключ на 10 ) 4. Через час вывернул свечи, обложил весь моторный отсек старой простыней, над головкой блока закрепил старое полотенце и 4 раза по 10 сек прокрутил стартером. Кроме вылетевшей грязи обнаружил в большом количестве черную мелкую крошку, сухую и твердую (порадовался, типа кокс отлетает Раскоксовка же )) 5. Ввернул свечи (старые) с трудом завел и 10 минут с перегазовками наполнял бокс едким сине-серым дымом. Наполнил минуты за две ) Вообще при производстве всех этих операций вытяжка или сквозняк очень актуальны. Даже необходимы. 6. Залил в масло ЛАВРовскую промывку. Завел - и еще 10 минут на хх. 7. Слил масло (вернее черно-сизую густую жижу), заменил фильтр на купленный дешевый. Залил Люксойл и завел на 30 минут на хх. 8. Слил промывку, причем из прозрачной она превратилась в ту же черно-сизую хрень 9. Залил вторую канистру Люксойла. Еще на 30 минут на хх. 10. Слил промывку (цвет - как у подсолнечного масла !). Заменил фильтр . Залил полусинтетику Ессо, налил ЕР. 11. Выехал за город и примерно 50 километров прокатился с душой (обороты между 3500-5500, скорость 120-170 )) 12. Все Результаты Двигатель работает тише и ровнее. Проехал около 300 км на PWR - уровень масла на месте. Дым пропал. Масло - почти прозрачное. Динамика улучшилась (субъективно, т.к. разгон до 100 до и после процедуры не замерял. К сожалению). Проеду 1000 км - отпишу. Да, и компрессия 15-15,5 во всех горшках.