Ксения Королёва
New member
Приветствую всех.
Имееися Калдина в АТ-211 с вышеуказанным двигателем. С момента покупки (ноябрь 2005 г.) на холостом ходу, когда двигатель полностью прогрет, идет вибрация, особенно это заметно, когда АКПП стоит на драйве и выжат тормоз, воздухан аж трясет, в салоне тоже это ощутимо, трясется. При этом обороты как положено по книжке, на нетралке и на паркинге 700, а на двайве чуть больше 600. В книге идел 650 пляс минус 50. Сначала я этому не придавал значения, но потом это начало доставать. Сегодня вернулся их сервиса (тойотовского), там ничего не нашли. Кто знает в чем может быть проблема.
Двигатель недавно капиталил, менял кольца, маслосъеные колпачки, вкладыши шатунные, делал хонингову. Больше ничего менять не требовалось. При капиталке менялись свечи (платиновые, какие положено). Пройдя обкатку, поменял еще топливный фильтр и помыл инжектор. Чуть позже помыл дроссельную заслонку. Все осталось по прежнему. Сегодня когда выкрутили свечи, то обнаружилось, что керамическая изоляция, снузу, где она прилегает к металиическому корпусу, покругу (как бы это выразится) ополена, то есть имеет цвет чуть подозженноой газеты. Спец и мастер сказали, что свечам каюк, хотя они и проездили всего 3400 км. Поменяли свечи, ничего не изменилось, сделали диагностику, снова промыли клапан холостого хода, все бестолку. НЕ проверили только катушки зажигания, так как у нех был сломан специальный аппарат для этого (забыл как он называется). Езжу я на 95-м бензине. Спец сказал, что на нашем топливе может быть все что угодно и то, что свечвм каюк это не удивительно. Посоветовал перейти на 92-й бензин.
Забыл сказать, что ВВП тоже недавно, тысяч 10 назад менялись. Подушки двигла тоже вроде нормальные, задняя недавно менялась. Н передней имеется небольшая трещина, но х.знает.
Короже эти две проблемы, а именно вибрация двигла и такой быстрый каюк свечам меня теребят. Кто может помогите советом.
Заранее спасибо !!!
Имееися Калдина в АТ-211 с вышеуказанным двигателем. С момента покупки (ноябрь 2005 г.) на холостом ходу, когда двигатель полностью прогрет, идет вибрация, особенно это заметно, когда АКПП стоит на драйве и выжат тормоз, воздухан аж трясет, в салоне тоже это ощутимо, трясется. При этом обороты как положено по книжке, на нетралке и на паркинге 700, а на двайве чуть больше 600. В книге идел 650 пляс минус 50. Сначала я этому не придавал значения, но потом это начало доставать. Сегодня вернулся их сервиса (тойотовского), там ничего не нашли. Кто знает в чем может быть проблема.
Двигатель недавно капиталил, менял кольца, маслосъеные колпачки, вкладыши шатунные, делал хонингову. Больше ничего менять не требовалось. При капиталке менялись свечи (платиновые, какие положено). Пройдя обкатку, поменял еще топливный фильтр и помыл инжектор. Чуть позже помыл дроссельную заслонку. Все осталось по прежнему. Сегодня когда выкрутили свечи, то обнаружилось, что керамическая изоляция, снузу, где она прилегает к металиическому корпусу, покругу (как бы это выразится) ополена, то есть имеет цвет чуть подозженноой газеты. Спец и мастер сказали, что свечам каюк, хотя они и проездили всего 3400 км. Поменяли свечи, ничего не изменилось, сделали диагностику, снова промыли клапан холостого хода, все бестолку. НЕ проверили только катушки зажигания, так как у нех был сломан специальный аппарат для этого (забыл как он называется). Езжу я на 95-м бензине. Спец сказал, что на нашем топливе может быть все что угодно и то, что свечвм каюк это не удивительно. Посоветовал перейти на 92-й бензин.
Забыл сказать, что ВВП тоже недавно, тысяч 10 назад менялись. Подушки двигла тоже вроде нормальные, задняя недавно менялась. Н передней имеется небольшая трещина, но х.знает.
Короже эти две проблемы, а именно вибрация двигла и такой быстрый каюк свечам меня теребят. Кто может помогите советом.
Заранее спасибо !!!