Вибрация при нажатии тормоза на 60 км/час

У меня Саldina 210 кузов, 2000 год. При плавном нажатии тормоза при скорости 60 км и выше начинается вибрация, передающаяся на руль. Пытался решить проблему поочередно отсоединяя и глуша передний левый и правый тормоза. Пришел к выводу что либо подклинивает левый суппорт, либо тормозной диск неровный. Поменял и то и другое с контрактной ступицы, вроде проблема исчезла, поездил немного и опять появилась вибрация, но не такая сильная. Тормозные диски и суппорта в норме, колеса балансировал 2 раза, резина живая. В чем может быть проблема? Заранее благодарен.
 


Morozov

New member
Может повело диск - проточи или поменяй.
Не надо интесивно тормозить в сырую погоду (езда по лужам).
 
было такое. смазал направляющие на супортах, поменял местами
торм.колодки. На контрахтных запчастях проблемы не лучше.
АВС есть?
 

Archikudesnik

New member
ABC есть, думаю будет лучше купить контрактный блин и перед установкой проверить его на биение на токарном станке, а с проточкой можно пролететь "в минус" если диск сильно повело.
 

runet

New member
В минус - в смысле меньше допустимого минимального размера
 
ABC есть, думаю будет лучше купить контрактный блин и перед установкой проверить его на биение на токарном станке, а с проточкой можно пролететь "в минус" если диск сильно повело.
пролетиш точно! сделай сначала как я сказал, купить успееш.
Атключи АБС. проверь торможение на асвальте.
Если диски вентилируемые и толще 10мм, то их в принцыпе не должно "повезти" (обычно "ведёт" диск если сильно нагреть и в воде сильно затормозить- а это лето+25+30 несколько разгонов и резких торможений и в глыбокую лужу-вот тагда поведёт)
Патом - диски(абычно беру парой-на ось). Пиши.
 

TP Promo

New member
ищо -с дисками не торопись.Если диск поведён-на нем видно синевато-зелёно-сиреневые разводы. ну а проточка этава диска ни чо не даст, ево лучше сразу выбросить, т.к. патом повёдет ещо лучше-вплоть до разрушения(свойства стали потеряны - в луже).
АВС отключается предохранителем.
если при аткл.АВС - фсё нармал.-значит капай АВС.
 
Следов перегрева нет, толщина диска 26 мм, на машине езжу с плавным разгоном и торможением, попробую отключить ABC. А если проблема в ней, то как можно вылечить ?
 
Следов перегрева нет, толщина диска 26 мм, на машине езжу с плавным разгоном и торможением, попробую отключить ABC. А если проблема в ней, то как можно вылечить ?
делай попорядку:
<ol class="decimal"><li style="">смаж направлялки в суппартах(смзку лучше графитовую), поменяй местами колодки.</li><li style="">атключи АВС.-покатайся немного(для притирки колодок по новым местам), постепенно проверяй торможение.</li></ol>
Если нормал, тагда бери букварь - раздел проверок АВС- и фсё попорядку(там много чего есть)
 

Ig0rGV

New member
Так и сделаю, как подсохнет эта весенняя грязь - сразу в гараж. Спец. смазку для направляющих суппортов купил еще в прошлом году ( производства США ), зеленого кислотного цвета. Думаю при смешивании с родной смазкой она не закоксуется.
 
Так и сделаю, как подсохнет эта весенняя грязь - сразу в гараж. Спец. смазку для направляющих суппортов купил еще в прошлом году ( производства США ), зеленого кислотного цвета. Думаю при смешивании с родной смазкой она не закоксуется.
давай, патом пиши.
 

Сверху