Вибрация ПРИ РАЗГОНЕ на скоростях выше 70 - не колеса. ЧТО ЭТО?

Здравствуйте. Суть в следующем. Началось на пол-пути при межгороде. В ямы и прочее не попадал.При разгоне на скоростях 75-110 начинается вибрация. При продолжении разгона появляется резонанс - авто колбасит. Если ногу с педали газа убрать - пропадает на этой же скорости. колеса исключаем - после этого все балансировалось, колеса затянуты и потом еще комплект резины сменил на зимний - все осталось.
Раньше вибрация от колес появлялась на скоростях (пару раз пробовал) за 160 км/ч.

Авто поддомкратил поочередно с левой и с правой стороны вибрации при разгоне на месте не было.
Если газовать на ХХ вибрации тоже нет.

Мысли:
1) подушки (двига или АКПП). Смотрел на яме подушки двига - вроде все нормально. АКПП не смотрел.
2) Установлена самодельная защита, была немного погнута - вроде задевало поддон двигателя и резиновую трубку (твердую) - выпрямил сейчас не задевает - стало значительно лучше(!!!!) но эффект все равно присутствует.
3) за месяц до этого на малой скорости при выезде со двора попал в открытый водосток правым передним колесом. Может каким-то образом что-то повредил.
4) Привод - думаю вряди ли. Тогда бы вибрация не зависила от подачи газа, а зависила от скорости.

ЗЫ: при езде по городу все нормально. Межгород бывает очень редко.
Авто не указываю...привод передний :)
 


Надо смотреть привода..
"Если ногу с педали газа убрать - пропадает на этой же скорости" - 99% привод - внутренняя граната какая-то..
 

Promoteh

New member
может просто лед намерз со снегом, у знакомого так было когда лед на полуоси намерз
 

evg_pits

New member
может еще быть незначительный загиб той же самлй полуоси, тут надо смотреть люфт на входе полуоси в коробку
 

S.Alexander

New member
1. колеса менял На зимние вместе с дисками. колеса исключаем!
2. если бы вал привода был погнут, была бы зависимость только от оборотов вала. и при поднятом колесе когда я её разогнал На месте до 150 она бы появилась.
3. люфт внутрен.приводов на ощупь такой же как обычно. КАК проверить? покупать нет желания -в наличии у нас нет, заказывать надо.
 
Да,кстати,там есть допустимый люфт внутренней гранаты? А то у меня после 70ти вибрация,левый чуть люфтит,до правого не достал пока.
 
точно-точно, с таким же сталкивался на переднеприводном рауме, при разгоне колбасило, накатом пропадало. была разбита внутренняя граната одного из приводов
 

Psoer

New member
Всем спасибо. Тоже думаю на внутр. привод. Тем более там у меня из-под пыльника масло раскидало уже год назад - после того как сменил этот самый пыльник на новый-неоригинал ASVA вроде ( еще раз лазить неохата было - вот дождался). Кстати, симптомы не постоянны. Иногда едешь - все нормально. На обратном пути километров еще 14-15 проехал , только потом все началось.
вчера тоже до 100 разогнался, было но очень слабенько.
Народ, а сколько стоит примерно привод б.у. - я так понимаю контрактный покупают в сборе ( вал + наружный + внутр. ШРУС) на корону премио (от 190 кузовов подойдут?) ?
 

Мериамун

New member
И еще не ставь всякие корейские гранаты, контрактная лучше поверь - хоть и лотерея...
 

Сверху