владельцы ноахов ведовых посоветуйте!

вопрос заключается в том, что имея ноах 97 года(литайс) подключение полного привода происходит через вискомуфту. вперед подключается без проблем, но при движении задним ходом и пробуксовке задних колес перед подключается с ударом. что может быть? может это быть из-за люфтов в коробке? чем страшны такие удары?
 


Удар - это блокировка межосевого дифференциала. То же самое и при езде вперед иногда происходит. Всё нормально.
 
если верить тоету клубу привод приходится на заднюю ось и подключается передний. подключение переднего чувствуется. крестовины в норме. люфт одной из всех около 1 мм, сказали лучше катайся так чем поменять на новую. балансировка вала может создать больший люфт чем есть.
идет не щелчек,как обычно щелкают крестовины, а глухой удар, причем только при движении задним ходом.
 

mandafon

New member
Привод фуллтайм. Сам на такой машине сейчас езжу. Глухой удар при блокировке диффа - нормальное явление. Бывает так же изредка и при езде вперед по тяжелым грунтам - рыхлый песок, к примеру. При заднем ходе дифференциал блокируется с запаздыванием, потому и удар.

И еще проверь состояние подвесного, у меня резиновая втулка болталась в корпусе, после ремонта все стало значительно лучше - удар не такой резкий, больше на толчок стало похоже
 

somov

New member
крестовины в норме. люфт одной из всех около 1 мм, сказали лучше катайся так чем поменять на новую.
Фигню сказали, меняй как можно скорее - люфты в крестовинах не допускаются вообще! Лучше 6тыр за кардан отдать, чем потом разбитую коробку менять, а то и чего похуже. Можешь представить, что может произойти, если рассыплется крестовина при скорости под 100?
Одного не пойму, почему японцы не сделали сменные крестовины?... Даже прессмаслёнок на них нет, дичь какая-то! Полетела копеечная деталь - меняй кардан целиком. Крестовины, конечно, можно сменить, но не в наших сервисах - нет такого оборудования, а самому нереально по той же причине.

балансировка вала может создать больший люфт чем есть.
Переведи на наш(с). Это ты чего имеешь ввиду вообще?
 

Mary1811

New member
Одного не пойму, почему японцы не сделали сменные крестовины?... Даже прессмаслёнок на них нет, дичь какая-то! Полетела копеечная деталь - меняй кардан целиком. Крестовины, конечно, можно сменить, но не в наших сервисах - нет такого оборудования, а самому нереально по той же причине.
Сменные крестовины японцы не делают, потому что на их век и таких хватит.
На первом своем Ноахе менял сам (незнаю какое там оборудование должно быть). Но менял на даче ( кувалда,молоток,еще пара железок,часа 4 времени и пива банок 5). И никакого биения впоследствие. Крестовины в каталогах такой нет, так что нужно свою снимать и подбирать(в первом же магазине нашел).

Кстати, ударов даже с разбитой крестовиной никаких не было.

А привод у Ноаха полный, муфта блокирует межосевой дифференциал(сам разбирал раздатку).
 

roman-dobrik

New member
Ну ребята пишут, что делали

Лично я скептически к такому ремонту отношусь, хотя вроде и руки не под хрен заточены. У себя поменял передний кардан на новый и забыл про него. А с этими "кувалда, кернер получше" потом ездишь и прислушиваешься постоянно. Нуегонах.
 
то что разобрать и поменять крестовину на подходящую, а потом отбалансировать.
всем спасибо за ответы. объясните только, межосевой диф включает оси (переднюю или заднюю) почему тогда говорите что фул тайм.
 
Если будете менять крестовину, не забудьте отметить положение друг относительно друга половин кардана и насадить их на крестовину в том же положении, как сейчас. Иначе начнет бить не по-детски. И лучше не выбивать крестовины кувалдой, а выдавливать (прессом или хорошей струбциной).
 

Notgreenelill

New member
то что разобрать и поменять крестовину на подходящую, а потом отбалансировать.
всем спасибо за ответы. объясните только, межосевой диф включает оси (переднюю или заднюю) почему тогда говорите что фул тайм.
Межосевой дифференциал ничего не включает, он соединяет через себя переднюю ось и заднюю ( FullTime). А муфта установленная на дифференциале при пробуксовке блокирует его.
На некоторых Таунах блокируются и межколесные дифференциалы - мосты повышенного трения.
 

Сверху