Влияние стучащих при распрямлении стоек на жизнь опор

WRX-77

New member
Доброго дня всем! Qualis sxv25 5s-fe.
Давно мучаюсь одним вопросом, хотелось бы знать мнение уважаемых Тойотоводов. Итак, на машине стоят передние стойки Monroe, которые по отзывам имеют свойство даже в новом состоянии греметь, когда стойка работает на растяжение. Вот и у меня такой же случай: при съезде с бордюра, попадании колеса в ямку, или просто проезде волны на дороге, когда подвеска распрямляется достаточно интенсивно(явно не на полный ход), чувствуется удар. Особенность это или дефект конструкции амортизатора, я не знаю. Во всяком случае, в остальных случаях стойки ведут себя в вполне приемлемо. Пружины родные.
Вопрос собственно в том, как влияет на жизнь опор стоек, такой баг амортизаторов? Мне их(опоры) приговорили к замене, и мне очень не хочется убить за короткий срок новые. Как мне кажется, когда стойка бухает на растяжение(видимо ее клинит из-за дефекта в конструкции)вся масса стойки, колеса и нижнего рычага через шток бъет в опору. Не знаю, на сколько сильный удар фактически, но в салоне ощущение, как при серьезном пробое. В общем, я больше склоняюсь к мнению, что такое поведение стоек - серьезное зло, и может существенно сократить жизнь опор. И такие стойки надо выкидывать нафиг.

Какие будет мнения?
 


awm

New member
Подшипник отдельно от опоры. Опора состоит из двух металлических частей (внешней и внутренней) соединенных резиной. Внешняя часть - это корпус, в него снизу упирается подшипник, еще ниже под подшипником находится верхняя чашка стойки. Вот шток стойки входит во внутреннюю металлическую часть опоры и там фиксируется.

Мне кажется что подшипник всегда нагружен сжатием за счет пружины . А вот шток с ударным усилием тянет внутреннюю часть опоры вниз, и в принципе наверное это может являться причиной разрыва резиновой части опоры (опора наверное рассчитана выдерживать удары на сжатие, а не на разрыв). Чем семейство Камри в 20-х кузовах часто и болеет.

Что скажете?
 
А Камри! У меня Камри 20 кузов, ставил такие опоры с тридцатого кузова, потом что перестал находить и поставилобе с 40-го, только брать нужно вместе с верхней чашкой, а то не подайдут, там система попрочнее буде, шток стойки прочнее садится в чашку и подшипник пластиковый по ходу, на вид во всяком случае и поворачивается не подшипник а пол опоры вместе с чашкой.
 

Сверху