Вопрос может и глупый, но ..........



в амарике один чудак в аэропорту пытался спиз д ить авиационное топливо что бы залить его в атомобиль свой , но его поймали за что он потом их не знал как отблагадарить , так как чуть не угробил мотор .видимо автор тоже хочет так поэксперементировать
 

MiddleSky2

New member
ты в название темы ответил сам на свой вопрос "Вопрос глупый!"
ты еще солярки туда ливани, да и авиационого топлива чтобы взлетела!
 
да любой 95 и 98 бенз,в лучшем случае мешан ацетоном, на тонну 92 льют 1-2 литра ацека,и получаеться 95.......знаю не по наслышке.

своего боливара никогда не заправляю 95-98,ток 92-хотя еслиб был на сто процентов уверен,что топливо вышеоктановое лучше-мож и лил,вот есть знакомые которые лили 98,и случались праблы, 92 у нас щас стоит 31,5р,а 95-33,5рубля,98 даж и не сморел на ценник ибо не интересует.
 
надо сначала определиться с типом керосина

Керосин – разновидности:

Керосин осветительный. Получают из дистиллятов прямой перегонки нефти; дистилляты перегонки сернистых нефтей подвергают гидроочистке. Предназначен керосин для использования в бытовых нагревательных и осветительных приборах.
Топливо РТ (реактивный керосин). Получают, как правило, гидроочисткой прямогонных дистиллятов с пределами выкипания 135-280 °С. Этот вид керосина имеет высокие противоизносные свойства, химическую и термоокислительную стабильность, не агрессивно в отношении конструкционных материалов, керосин практически не содержит меркаптанов и содержит менее 0,02 % общей серы, может полностью обеспечивает ресурс работы двигателя.
Топливо Т-1. (реактивный керосин). Продукт прямой перегонки малосернистых нефтей нафтенового основания с пределами выкипания 130-280 °С. Керосин имеет хорошие противоизносные свойства, а также керосин достаточно химически стабилен, но обладает низкой термоокислительной стабильностью.
Применяется в авиации.
Топливо Т-2. (реактивный керосин). Продукт прямой перегонки широкого фракционного состава, выкипающий при температуре от 60 до 280 °С; этот керосин содержит до 40 % бензиновой фракции, что обусловливает высокое давление его насыщенных паров и низкие вязкость и плотность. Топливо Т-2 является резервным по отношению к топливам ТС-1 и РТ.
 

gumbo

New member
читал ка кто статью , на каком виде топлива можно доехать в крайнем случае , там вроде керосин осветительный занимал место 4 из 8 вариантов
 
да я смотрел "главную дорогу" там они на тазике на 4 эксперементировали.
вообщем у керосина детонация больше что приведет к поломке ДВС.
 

Сверху