Вопрос о смешивании антифризов

В прошлом году пришла машинка. Антифриз был залит красный, не мутный, но по ареометру показал 20 градусов.
Оставалось у меня с литр концентрата тексаковского антифриза. На канистре написано на основе этиленгликоля. Сходил в магазин. Там продавец сказал, что из красных существует 2 варианта, причем не смешиваемых. Из японии идут как правило на этиленгликоле. Чтобы не покупать в пустую предложил смешать их в отдельной посуде, погреть, подождать и если не будет осадка, то можно заменить литр залитого на литр концентрата.
Кто-нибудь в курсе про антифризы TEXACO, как они уживаются в тойотовских двигателях? Почитал, что они с присадками какихто кислот якобы имеющих наименьшую корозионную активность. А как на практике, пользовался кто-то уже? А то грызут сомнения.
 


Moralik

New member
Доливал Тексако. Все нормально. Правда все же вскипятил предварительно с разными:нашим, Кастрол, Ликви Моли. Смешалось все хорошо и после кипячения никаких видимых изменений.
 
Вы че ерундой страдаете? Сменить все и разом! Там че большие неподьемные деньги, воды купить диситил. + концентрата 3 бутылки? :) Заодно промоете вся кака выйдет и зальете свежий - душа будет спокойна! Нет алхимики будут мешать ***** старое с новым антифризом -эксперементировать :)
 
Да какие проблемы? Мог и заводской докупить и целиком поменять, только зачем? Машина пришла в идеальном состоянии и педантично обслуживлась, все что необходимо менялось в соответствии с тойотовским регламентом. По такому принципу "все менять", нужно было и новый АКБ заменить и новую резину, которые были заменены за год до продажи. Я же писал, что сам продавец в магазине насоветовал не тратить денег за зря, вот и спросил. Просто сомнение закралось, а продавец мне не родственник и не знакомый, чтобы доверять безоговорочно.
 

Autoreg

New member
А откуда такая инфа о педантичном обслуживании согласно регламента ? И о смене резины с акумом за год до продажи ? Из сервисной книжки ?
 
сервисная приложена, машине на момент покупки 4 года, аккумулятор заменен(уже обсуждали по нему, пытался проверить в нем электролит), резина тоже с малым износом(на ней год выпуска стоит). Т.ч. все менялось в соответствии с регламентом. В России ее ни кто не обслуживал, брал с аукциона, во Владивостоке завернули в контейнер и впуть. Да разве это важно в теме. Сам вижу, что антифриз свежий залит, уж не первый год за рулем.
 

Userscunc

New member
У меня на премке антифриз тоже свежий был. Зимой прихватило. Конечно у вас не такие морозы, но все таки
 
Вот все забывают про немцев в 43ем. Паулюс от холода всю свою армию сдал и в коммунисты записался ;-)
А вообще правда, в гараже вода редко когда замерзнет. Но не смотря на это поднял я плотность до 30 градусов тексаковским концетратом. Теперь буду ждать когда радиатор потечет или блок прохудится ;-)
 

Сверху