Дарья Андреева
New member
В прошлом году пришла машинка. Антифриз был залит красный, не мутный, но по ареометру показал 20 градусов.
Оставалось у меня с литр концентрата тексаковского антифриза. На канистре написано на основе этиленгликоля. Сходил в магазин. Там продавец сказал, что из красных существует 2 варианта, причем не смешиваемых. Из японии идут как правило на этиленгликоле. Чтобы не покупать в пустую предложил смешать их в отдельной посуде, погреть, подождать и если не будет осадка, то можно заменить литр залитого на литр концентрата.
Кто-нибудь в курсе про антифризы TEXACO, как они уживаются в тойотовских двигателях? Почитал, что они с присадками какихто кислот якобы имеющих наименьшую корозионную активность. А как на практике, пользовался кто-то уже? А то грызут сомнения.
Оставалось у меня с литр концентрата тексаковского антифриза. На канистре написано на основе этиленгликоля. Сходил в магазин. Там продавец сказал, что из красных существует 2 варианта, причем не смешиваемых. Из японии идут как правило на этиленгликоле. Чтобы не покупать в пустую предложил смешать их в отдельной посуде, погреть, подождать и если не будет осадка, то можно заменить литр залитого на литр концентрата.
Кто-нибудь в курсе про антифризы TEXACO, как они уживаются в тойотовских двигателях? Почитал, что они с присадками какихто кислот якобы имеющих наименьшую корозионную активность. А как на практике, пользовался кто-то уже? А то грызут сомнения.