Вопрос по АКПП

InmarketTheBest

New member
Ребята, возник у меня тут вопрос, а что будет если случайно на скорости 170 на автомате перевести селектор на положение 2? Там же нет никакой защиты... Помогите знающие а?
 


Если спрашиваешь, то значит все таки перевел? Поламается чтонибудь незначительное и ничего не будет.
 

iddqd

New member
Точно перевел((((((( Тока вроде ничего непроизошло, вот и думаю вдруг всплывет, лучше уж сразу сделать а то потом может хуже будет. Еще мнения есть??? Помогите!!!
 

Rendel

New member
у меня в книжке написано что таким способом можно тормозить двигателем. но на 2-ю переключать при скорости не выше 105 км/ч. иначе "...автомобиль может резко затормозить и/или перевернуться". можно попробовать на 2-ке тормозить двигателем (не при 170-ти ес-но). если не тормозит - полетела тормозная лента 2-й передачи. кроме невозможности больше тормозить на второй вроде ни на что не влияет.
 
ДИМОН а как по очючениям то было???

поделисЪ...

один раз полез за чипцами назад (брат за рулем) и случайно перевел в N - движек заревел... я с перепугу нашимаю кнопку и на ПАРКОВКУ!!!!!!!!!! Брат по тормозам!!!! В общем картина та еще!!!


Встали... двиг заглох! Завели... попробывали 1-ю, 2,3, назад... P

Выдохнули и поехали дальше!!!

з.ы. Дело было в районе ОБЛУЧьЕ до Читы ~2000 км... ;))
 
2 Аркан
Это круто!! Про "перевернутся", т.е. я так понимаю резко тормозишь и переворачиваешся( даже без перевода автомата в 2)? А там не написано сколько раз перевернешся? И как -через капот или через борт?
 

Deel

New member
Стрекозе: Очучений в принцыпе небыло никаких кроме мокрых штанов))) А вообще двиг походу даже неуспел понять чё произошло, так как я сразу перевел рычаг на Д. Труханул я не на шутку))
 

Psoer

New member
тойота - неубиваемая машина.
если её не пытались убить до тебя.
(с) факт. :)
 

Alakan

New member
Точно перевел((((((( Тока вроде ничего непроизошло, вот и думаю вдруг всплывет, лучше уж сразу сделать а то потом может хуже будет. Еще мнения есть??? Помогите!!!
И что, не кувыркнулся, но адреналину наверное много получил? попробуй при 170, на механике, на 2 переключиться! Случайно попробовал в кювет ушуршал, там уже о коробке не думал! :))) А что случится с автоматом ХЗ, может перегрев какой-нибудь!?
 

roman-dobrik

New member
2 TTSoarer25.
честно говоря хбз. так написано. я понимаю что если гидротрансформатор заблокируется, то абс-ка не сработает и колеса юзом пойдут. в кювет улететь можно запросто.
з.ы. я вот лично до 180 разгонялся - ограничение срабатывает - вроде штатный режим, но крайне неприятно и рывок не слабый. а на 170-ти 2-ку врубить я даже пробовать не буду.
 
Да некувыркнулся Я!!! Яж говорю, что по поведению машины даже незаметно было что произошло!! Хотя потом через пару часов, стрелка тахометра начала прыгать, загорелась на приборной панели коробка, и двиг заглох. После этого я её завел и вроде всё ок. Хотя.....
 
Друзья!
Меня постигла эта беда. Сегодня при трогании на перекрестке немного подергалась машина и умер автомат. Включаю скорость, а автомат не реагирует, газую обороты двигателя растут а машина не сместа. Ни в зад ни вперед.
Что случилось, кто-нибудь может просветить? И сколько будет ремонт стоить?

Windom VCV10, 94 год, 3 литра.
 
2Space Rover: У меня было такое и тоже на светофоре.Оказалось слетел шланг с коробки на радиатор и все масло выгнало.Поставил хомут,залил Декстрон 3 и поехал.
 

Chdim

New member
2 Аркан

В кювет можно и неназаблокированном гидротрансформаторе...
 
2 Аркан
Это круто!! Про "перевернутся", т.е. я так понимаю резко тормозишь и переворачиваешся( даже без перевода автомата в 2)? А там не написано сколько раз перевернешся? И как -через капот или через борт?
Они в мануале просто обязаны так написать по однои простои причине: наидеться какои-то идиот, котрыи ухитриться каким-то образом перевернуться, и потом подаст на них в суд, что ето их вина, что мол он не был в курсе, что не предупресили, и т.д, и т.п...
После етого ему придеться платить ои как большие денежки за различные виды ущерба.
Поетому грамотныи происводитель такие вещи заранее продумывает, и описывает. Поетому зачасую мануалы напоминают енциклопедию.
Добро пожаловат в капитализм. ;-)

Как-то прошлом году один англичанин отморозил себе палец, вроде как изьза кондиционера, так, как ехал продолжительное время, положив руку на сопло кондиционера, работающего на максимум. Я не знаю, деиствительно ли "отморозил", или какие повреждения были,возможно болячка какая-то была, и продолжительным обдувом холодным воздухом ета болкачка перерасла в что-то серьезное, но подав в суд, он выиграл процесс.
Может диствительно кондиционер начал "гнать", я не знаю, но у мужика с чуствительностью что-то не в порядке все таки было ;-)
Процесс был вроде против какои-то неметскои марки, не помню точно.
Теперь следует во всех новых мануалах ожидать фразы: "Продолжительное нахождение частеи тела в непосредственнои близости от сопла может привести к отмораживанию оных, производитель ответственности не несет".
:)
 
А у меня была аналогичная проблема, только тронулся с перекрестка такой удар. как будто врезался в кагото, давлю на педаль обороты вверх машина ноль эмоций, остановился, выхожу из-под машины масло. Когда сняли коробку, первый раз увидел такое, развалился дифференциал, причем так. что один саттелит пробил корпус АКПП. В итоге заказал контрактную коробульку.
 

Сверху