Вопрос по фильтру?



wMaster_2

New member
Я как-то хотел поднять такую тему... проигнорировали.
Сам ставил MAN и какой-то QUAMM, сейчас поставлю VIC - уже купил.
Между первыми двуми я разницы не заметил.
 
в конторе стоит оригинал (-1003) в разрезе и не оригинал в разрезе, это понимаешь как иномарка и таз, вроде на обоих можно ездить но технология совсем другая, это тебе не фильтрующая бумажка вставлена, там какая то объемная хрень которая фильтрует всем объемом.

Вывод купи оригинал
 

DinamIK

New member
90915-*ZZ* фильтра как правило фуфельные, т.к. они без перепускного клапана. у меня вообще сомнения в его "оригинальности"
 
Делают. Ну и что?
да ничего, вопрос в том как они их делают? по фильтру ничего пока не скажу, ещё не ставил, а вот по ремкомплекту суппорта могу сказать, что качество изделий заметно отличается, не в пользу Таиланда.
 

TP Promo

New member
кто я такой чтоб говорить тебе что тебе покупать а что нет? =)))
я просто выдал инфу, которой владею, а решение принимает каждый для себя.
ИМХО, покупать "оригинальные" фильтры 90915-*ZZ* - деньги на ветер, а зимой это еще и может вылезти боком ввиду отсутствия (?) в оном перепускного клапана.
 

wwwebbb

New member
кто я такой чтоб говорить тебе что тебе покупать а что нет? =)))
я просто выдал инфу, которой владею, а решение принимает каждый для себя.
ИМХО, покупать "оригинальные" фильтры 90915-*ZZ* - деньги на ветер, а зимой это еще и может вылезти боком ввиду отсутствия (?) в оном перепускного клапана.
Кто ты такой?Ну я тебя считаю носителем ценной информации.

За ссылки и инфу спасибо.
 

sexyboy

New member
:) понимаешь в чем дело.... я не могу поручится за все *ZZ*,но те что я держал в руках были поголовно без перепускного клапана, но чем чёрт не шутит, может есть и полноценные фильтры среди *ZZ*. я бы не рисковал... но если уж приспичило именно такой купить и собираешься ездить на нём в зиму, то надо убедится в наличии перепускного клапана, если его нет - то подумать еще раз и крепко прежде чем его брать.
я на******ся с экзистом по поводу этих фильтров по самое нихочу, заказываешь один они привозят другой, и говорят "тот снят с производсва, а этот ему на смену"... устал ругаться, стал заказывать MAn
 

mimin

New member
На сколько я знаю есть оригинальные фильтра, выпускаемые для южных стран, потому нет перепускного и они естесственно дешевле. А наши барыги их покупают и парят нам как Оригинал, что правда, но не походяший к зимним условиям, о чем конечно же молчат..
 
комментарии излишни
Олег, хочу комментариев, т.к. ничего не понял, что ты хотел сказать этими фото.
Так же поясните, какую злую шутку зимой может сыграть фильтр без перепускного клапана и можно ли снаружи понять есть этот клапан или нет?
 

Sanjak

New member
Алекс, я думал ты знаешь....
на самом верху оригинальный фильтр, второй сверху это фильтр типа "для лёгких условий эксплуатации", у него фильтрующего элемента по сравнению с первым значительно меньше и нет перепускного клапана.
третий, насколько мне известно ставится на европейки в СЦ щас, вроде с ним всё в норме, просто фильтрующий элемент другого типа(бумажный), насчёт четвёртого ничего не могу сказать, на вид похож, но ракурс неудачный чтоб судить о наличии клапана... боюсь прогнать насчёт него.(повторюсь - живьём не видел фильтров *ZZ* с перепускным клапаном, всё что мне попадалось в руки было без него)
что может случится зимой при отсутствии перепускного клапана?
масло густое, и с трудом проходит через фильтрующий элемент, если нет клапана, то масло скорее всего выдавит через прокладку фильтра, и двиг будет работать на сухую некоторое время, т.к. масло не будет поступать в двиг.

определить наличие перепускного клапана легко, достаточно заглянуть во внутрь, увидишь пружинку - значит он есть.
 

lipsko

New member
Главное чтоб был клапан, а фирма без разницы, я на 3S самый дешёвый нашёл за 120 рублей, качество нормальное, а в рознице он около 200рублей стоит
 

Сверху