Вопрос по генератору

вообщем еще как приобрел авто было типа посвистывания..
такм где приводные ремни гура и генератора .
когда менял грм покрутил шкиф генератора без ремня крутится свободно - посвистывание (даже не свист а что то такое легко уловимое) после прогрева исчезает - пара минут.
вот думаю либо на щетки генератора либо на подшибники...
так как собираюсь в "дальнюю " дорогу ))) не охота вставать на дороге (ремонт генератора на дороге ))) - штука не дешевая да и времени потребует)
так вот как отдиагностировать что это генератор шумит и если уж разбирать то подшибники менять или набить старые и по щеткам (по каталогу вроде они есть) их тож сразу поменять...вроде изнашиваться там больше нечему...
генератор родной - денсо (10 лет однако ему)
 


Smartly

New member
Вообще-то сии генераторы очень надежны, а легкий свист идет обычно от щеток, достаточно очистить и отшлифовать контактные кольца от нагара и поменять щетки(если требуется). Подшипники обычно шумят, рычат и т.д.
 

tester999

New member
Для Vlad_n.

Замена самих щёток не очень затруднительна.
Если ни разу не разбирал генератор, лучше обратись к опытному автоэлектрику, а то пока до щёток доберёшся по пути чего спортиш.
"Смелость города берёт", но это не тот случай.
 

forchesterserv

New member
Бывает такой свист от ремня приводного, когда он не родной, и в клин не подходит.
 

julymin

New member
Генераторы ND или Bosch на тойотах не испортишь, разбираются легко, это не ниссановские или митсубисовские Hitachi
 

Ledi

New member
заменил приводные ремни на генератор поставил дайко - понравился очень такой мягкий эластичный верхний слой - звук ушел...
но все равно заказал щетки - буду разбирать чистить контактную группу и посмотрю износ щеток ))) - там есть отметка по износу.
да и щетки оригинальный стоят не дорого 45 р за штуку )))
 

Сверху