-=Serg=-
New member
Вообщем решил продиагностировать как себя чувствуют задние колодки (точно знаю последние 5 лет не меняны - машина рав4 3с-фе ) да и были симптомы что после ручника или сильного торможения что как подклинивают ((( (машина дергается - как будто мало газа даешь)
1. японский автопром опять порадовал - все открутилось просто (завинтил в барабан 2 болта , небольшое усилие щелк и барабан свободен)
2. внутри не обнаружено следов коррозии и резинки пыльники все целое
3.единственно на тросе ручника заметно небольшое окисление - белый налет
4.правое заднее колесо - износ колодок минимален и одинаков (на руках лежит комплект новых разница мм2-3 до замены ))) производитель рекомендует минимальную толщину 1мм еще "дофига")
з.ы. в принципе в основном вес машины впереди поэтому наверно и износ колодок сзади минимален
5. на левом колесе все идентично за небольшим нюансом (
та колодка которая впереди (по ходу движения) изношена гораздо сильнее чем та что сзади . при том что с цилиндром проблем не наблюдается и первый и второй ходит легко без заедании, пыльники целы.
вот и вопрос менять тут колодки или оставить старые и причина такого износа???
1. японский автопром опять порадовал - все открутилось просто (завинтил в барабан 2 болта , небольшое усилие щелк и барабан свободен)
2. внутри не обнаружено следов коррозии и резинки пыльники все целое
3.единственно на тросе ручника заметно небольшое окисление - белый налет
4.правое заднее колесо - износ колодок минимален и одинаков (на руках лежит комплект новых разница мм2-3 до замены ))) производитель рекомендует минимальную толщину 1мм еще "дофига")
з.ы. в принципе в основном вес машины впереди поэтому наверно и износ колодок сзади минимален
5. на левом колесе все идентично за небольшим нюансом (
та колодка которая впереди (по ходу движения) изношена гораздо сильнее чем та что сзади . при том что с цилиндром проблем не наблюдается и первый и второй ходит легко без заедании, пыльники целы.
вот и вопрос менять тут колодки или оставить старые и причина такого износа???