Вопрос по лифту.

Собсстно вопрос о разумных пределах.
На какую высоту можно "задрать" авто без особого ущерба для ходовки? В частности ШРУСов.
Авто: Т. Виста Ардео SV-50 привод передний. Сзади балка.
Причина: необходимость преодолеть изрядное кол-во раздолбанных дорог во время поезки на Байкал.
Замену на "проходимец" пожалуйста не предлагайте, т.к. процедура разовая, а дома имею рабочий УАЗ кот. находится в моем распоряжении.
 


bego

New member
Ответ - только до "заводской" высоты можно поднять без ущерба для других качеств. Самый безопасный вариант, ИМХО, резину поставить профилем повыше. А в кинематику подвески я бы не совался.
 

AKart

New member
Машина у меня старая спросевшими пружинами значит.
Цеплять брюхом надоело, сделал следующее.
Купил проставки силуминовые от жигулей толщиной 18мм.
С передними просто расверлил дырки чтоб подошли.
А вот с задними сложнее, пришлось их распиливать и подгонять под размер. Сейчас вроде уже продают их на иномарки даже.
Поставил резину не 175х70Р14, а 185х70Р14, что дало еще 12мм

В итоге машина поднялась на 3см.
Уже 2 года катаюсь все пучком.
 
"до заводской высоты" - это как?
Замена просевших пружин, или еще что-то?
Конечно, пружины, амортизаторы, стойки - что там у тебя есть. Проставки всякие пусть тазоводы ставят, все равно "управялемость" тазов ничем не испортить :). Лечить просевшую подвеску резиновыми подкладками - это извращение. Да и пытаться "доработать" нормальные узлы - тоже :)
 

CyberDron

New member
Конечно, пружины, амортизаторы, стойки - что там у тебя есть. Проставки всякие пусть тазоводы ставят, все равно "управялемость" тазов ничем не испортить :). Лечить просевшую подвеску резиновыми подкладками - это извращение. Да и пытаться "доработать" нормальные узлы - тоже :)
Да ладно! Джипы лифтуют - это тоже аратюнинг?

Поднимать можно только проставками на опоры стоек. Резинки под пружины или жескость пружин повышать не стоит. Перед можно поднять на 3см, выше - будет задевать за подрамник привод правого колеса(на тех машинах, где он цельный. На вистах вроде с промежуточной опорой). Но выше 3 не стоит - ШРУС будет сильно с большим углом работать, что долговечности ему не добавит.
Задок можно вполне на 4-5 см, выше - будет просто некрасиво. Я свою Кресту так поднял, 3 года отъездил, никаких траблов. Из минусов - повысилась валкость в повороте, но не настолько, чтобы это мешало. Мы все же выбираем компромисс между одним и другим.
 
Джипы лифтуют, так на них после этого по дорогам общего пользования не гоняют. Там цель ясна - увеличение дорожного просвета, да чтобы шины "зубастые" вошли в арки, им не нужны курсовая устойчивость и уверенное прохождение поворотов. А на легковом а/м немного не так.
 

IvanSiD

New member
Собсстно вопрос о разумных пределах.
На какую высоту можно "задрать" авто без особого ущерба для ходовки? В частности ШРУСов.
Авто: Т. Виста Ардео SV-50 привод передний. Причина: необходимость преодолеть изрядное кол-во раздолбанных дорог во время поезки на Байкал.
Замену на "проходимец" пожалуйста не предлагайте, т.к. процедура разовая, а дома имею рабочий УАЗ кот. находится в моем распоряжении.
Мне кажеться только резина повыше!, Ведь выше балки не прыгнешь.....(ИМХО)
 

proktornoob

New member
Рекомендую почитать книжечки Рампеля.
Скачать можно здесь

Если осилишь - поймёшь, что этой ***** не нужное мероприятие.
 

AndrewP

New member
ХМ.... мнения как всегда разделились....
Что-ж, всем спасибо! Буду думать :)))))))))))
 

e-dobrolyubov

New member
Джипы лифтуют, так на них после этого по дорогам общего пользования не гоняют. Там цель ясна - увеличение дорожного просвета, да чтобы шины "зубастые" вошли в арки, им не нужны курсовая устойчивость и уверенное прохождение поворотов. А на легковом а/м немного не так.
Ты постоянно эксплуатируешь машину в экстремальных режимах, вход в поворот на скорости 140 с одновременным оттормаживанием,а так же переставка - обычный маневр(так как постоянно лезут под колеса всякие пешеходы), поэтому тебе категорически противопоказано вмешательство в идеально отстроенные (и испытанные в тысячах многолетних тестов с разными загрузками, десятками типов шин и покрытий дорог) характеристики стоковой задницевозки. Даже замена обычного болта крепления амортизатора на совдеповский может спровоцировать неуправляемый занос из-за смещенного центра масс, поэтому у тебя и стоят диски с уменьшенным вылетом - увеличившееся плечо обката позволяет чувствовать каждую трещинку на асфальте, ты сливаешься с машиной , твои предплечья и рулевые тяги составляют единое целое, дроссельная заслонка - язык у тебя в гортани, каждую пульсацию в выхлопном коллекторе ты ощущаешь как любимый геморрой в собственной заднице.

Без обид, ничего личного, вдохновение накатило.

Не надо в крайности кидаться. Автомобиль позволяет делать с собой все что угодно - в разумных пределах.
 

Artur083

New member
Мне кажеться только резина повыше!, Ведь выше балки не прыгнешь.....(ИМХО)
Геометрическая проходимость уменьшится незначительно. Кузов станет выше. А основная задача - снизить риск повреждения порогов, бензобака, системы выхлопа, поддона двигателя.

не забудь ослабить болты крепления сайлентблоков, когда будешь лифтовать. Затягивать - на стоящей на земле машине, лучше еще и покачать ее, чтобы рычаги "на место встали".
 

Pavelspon

New member
Странно, цитирует меня, а обращается к bg1 :)

Конечно ты умнее всех, тебе и определять эти "разумные пределы". А на заводах сидят дятлы, которые и высоту автомобиля-то нормально посчитать не могут. Просто у русского человека тяга к колхозным методам ремонта неискоренима, просели пружины - запихать туда резиновых проставок, будут как новые! Не можешь купить себе нормальный и такой нужный внедорожник - лифтани "девятку", то же самое за меньшие деньги!
 
Не можешь купить себе нормальный и такой нужный внедорожник - лифтани "девятку", то же самое за меньшие деньги!
Юношеский максимализм.

Кое у кого японские магнитофоны после разборки для замены лопнувшего пассика превращались в груду запчастей, ибо, как гласило предание - "японцы специальную мульку в них вставляли".

ЗЫ. Человек попросил поделиться опытом лифта. У меня он есть, я рассказал что и как. А если тебе вера бриться не позволяет, нефиг зеркала вне закона объявлять.
 
Перед поднимал 30 мм проставками под стойки. Зад - 20 мм. С тех пор прошло 2 года - никаких проблем я не испытывал -только одни плюсы- там где рань шоркал днищем - проезжаю свободно. считаю что за можно тоже до 30 мм проставкой поднимать
 

jeveux

New member
Давно читал в ЗР. Тогда был проведен тест на предмет разумности лифтования проставками. Вывод был такой - предел 2,5 см. что спереди, что сзади. Ещё не чувствительно сказывается на управляемости.
Я на Опельке проставки ставить не стал. Сделал так.
Задние пружины поменял на новые, подложил под пружины сверху транспортёрную ленту 10 мм., амортизаторы поставил газ-масло BOGE. Зад заметно приподнялся.
Передок - поставил амортизаторы Каяба газ-масло, подкладки под пружины сверху лента 10 мм. и на низ резина 7 мм.
Общее ощущение - машинка на наших педеральных трассах стала пособранней, до пробоя сработка только на больших ямах и загрузке.
7 лет мой Кадет летает (низко так) без проблем.
Видел однажды как лифтованый до безобразия улетал с дороги, вроде бы ни с того ни с сего... Ехал за мной (я на РАВе) и думал что может также, сугроб внизу (метров 6) был мягкий ...
Удачи и чувства меры.
 
Ребята, давайте без нервов!!!
У каждого свое мнение, и каждый считает что он прав. Но это не повод глотки грызть друг-другу!!!
 
На Карибе лифт поднимает кузов на 3 см.
По достижении 80 км/ч кузов автоматически опускается.
 

Сверху