Вопрос по обслуживанию Тойот

mcmail81

New member
Всем привет. Есть желание купить Тойоту.ВОт только хочу спросить имеет ли смысл брать 92-94 года, с пробегом 200 -250 тыс км. такие продают от 4000 до 6000 уе. или это уже совсем убитые будут? И как с обслуживанием и ремонтом тойот . По вашему опыту сколько это баков надо будет в месяц оставлять на сервисе? Знакомые предлагают Додж неон брать 95-96 годов, комплектация как у праворульных тойот и говорят денег не много есть ежемесячно. Посоветуйте, пожалуйста.
Понятно, что самая хорошая машине - новая, а в любую БУ надо вкладывать, но вопрос сколько вкладывать и как часто?
 


Sheriff

New member
Машина этих годов не обязательно убита в ноль,попадаются приятные исключения. НО!!! Выбирая обязательно взять японовода со стажем. А то стоит агрегат собранный в лучшем случае из 5 машин , а продавец утверждает что это типа такая редкая комплектация. Весной искали другу Короллу или Спринтер за 120-140 руб. Видел такие "шедевры" что мама не горюй!
 
Если брать машину больших годов, то глупо смотреть на их пробег, скручен восемь раз ! Смотри состояние- попадаются иногда интересные варианты с новым мотором и вполне живой ходовке, а уж все остальное на проволочках да на веревочках утащится :cool:)
 

matr

New member
Раньше я катался на ВАЗовской шестерке и думал что 10-15, а тем более 20 летнаяя иномарка это должно быть уже ржавая развалина (конечно и такое бывает частенько). Но по определеным причинам пришлось резко менять машину при тесном бюджете.
Полгода владею старенькой Камри, причем американкой, по ПТС я 5-й владелец только по РФ. По спидометру 250тыс. ( а так может и 400). Аппарат был живой, но в его содержание не особо вкладывались и когда настал момент просто продали. Конечно выбирали со спецом и найденные косяки повлияли на торг. При покупке я представлял примерно мои расходы по приведению его в достойное состояние - в основном это расходники и ремонт подуставшей (но еще вполне рабочей) подвески. Меня это устраивало, к тому же я растягиваю расходы по времени и трачусь по мере возможности. Что я получил - кузов не ржавый, движек живой, автомат тоже вроде тревожных признаков не подает (тьфу 3 раза). Машина достойная и крепкая.
Конечно новая это хоршо, но если по деньгам не тянешь - то 10-15 лет не возраст - убить можно и за пару лет. Как повезет ей (машине) с ездюками.
Думаю можно брать, но старайся взять машину повыше классом - они покрепче, да и дизайн у них устаревает вроде помедленне. Главное хорошо проверить с разбирающимся в этом вопросе человеком. И запланировать некоторые рсходы после покупки (ну тыщ 20-40) - что то вылезет по любому. Лишь бы кузов был целый, автомат живой, движек в норме, салон и подвеска (в поряке убывания стоимости ремонта на мой взгляд).
На счет Доджа я ими не владел, но машинка полюбому дороже Тойоты в содержании на мой взгяд и с железками продающимися уже на каждом углу Тойота поудобнее.
 
И насчет расходов на сервис - если есть немного времени и желания многое делается дома в виде определенного вида отдыха - машины достаточно ремонтопригодны и не очень хитры в обслуживании. Делай сам что можешь - и сэкономишь и машинка это чувствует, когда сам ей внимание уделяешь. Главное найти среди друзей пару владельцев - они подскажут что как
 

sexyboy

New member
Машина машине рознь. Поддержу Аllexа, нужен спец, который поможет разобраться в предлагаемом варианте. Сам с такими общаюсь, так вот - они так машине (далеко не новой и уж совсен не целой) "прокачку" сделают, что попадешься и купишь в 8 случаях из 10. Плюс ко всему язык у них зачастую подвешен, что надо. Уболтают. У нас в городе есть место на автобарахолке "Бермудский треугольник" называется, кто туда с деньгами придет, практически всегда с машиной уйдет. Втюхают все что угодно.
 

Сверху