Вопрос по топливному фильтру?

mayore

New member
Стоит ли тратиться на оригинал?Есть SAKURA и NIPPARTS,может их взять?
Кто знает подскажите пожалуйста.

Заранее спасибо.
 


лучше оригинал однозначно но есть одно но ты его в росси не купишь а то что говорят что это оригинал тебе это туфта , проверено, когда брал тачку с японии поменял топливник и распилил его , и поставил как меня заверили майкро оригинальный то да се ага 2 года проездил и решил сменить , ну и распилил его так вот в нем бумаги фильтрующей было в 3 раза меньше чем который был с японии , так что думай
 

Reihani

New member
micro оно же blueprint делают в ЮК типа..
пишут что типа бумага попонская
 

bure

New member
Я поставил оригинал. Старый замучился снимать - чье производство не понял - ни одной надписи на старом не было.
Проблема была в том, что на старом фильтре резба на входном отверстии (снизу) была нарезана не до конца, а гайку топливопровода всеравно закрутили - короче она там сама резьбу и дорезала - я час откручивал, вспоминая тех кто менял фильтр до меня, а особенно их родню.
Когда снял старый он уже был скорей куском трубы а не фильтром.

Вобщем менять его не часто, много не сэкономишь...
 
если не хочешь всяких глюков которые потом трудно выявить типа дерганий, жора топлива, которые часто бывают иза дешевок - ставь оригинал.
 

Kararo

New member
ну вы наивные да не оригиналы это а подделка по цене оригинала оригинал на заводе в японии
 

err0rFrost

New member
неправда :) Есть конечно корейские подделки под оригинал но они и стоят сразу рублей 300-500... Барыги их прекрасно знают и за цену оригинала не ставят. Отличить их просто.

Еще есть например оригинальные маслянные фильтра тайваньские - это не подделка просто фильтра для азиатский стран с темплым климатом, у нас такие фильтра ставить нельзя но их продают потому что пользуются спросом. Имеют буквенное обозначение.

Вообщем мы не такие наивные как вы думаете ;)
 

MiddleSky2

New member
Вообще никогда не менял, один раз попробовал, думал зимой в морозы с ним проблема, купил "оригинал" он не подошел по диаметру резьбы, видимо продавцы не правильно подбирали по каталогу. Короче кинул его в багажник, а старый на место. третий год так и езжу и нифига не поменялось... Масляный и воздушный ясен пень менять надо, а топливный,
он там грубой очистки и фиг чего с ним случится, если конечно бензин из лужи в канаве не лить.....
 

human55

New member
Сегодня поменял топливный фильтр на 110 марке, ценник конечно конский, но когда проткнули старый, с него такое черное г... побежало, что я ох...л
 
Не так давно около 5000 км. назад поменял себе на Равзике на Ниппартс,всё ОК нигде не течёт.Только менят гемморойно а так ОК.
 

Nick-From

New member
Сегодня поменял топливный фильтр на 110 марке, ценник конечно конский, но когда проткнули старый, с него такое черное г... побежало, что я ох...л
+1 Вчера поменял у себя. Ничего не протыкал,-с обоих концов лилось черное гвно, а я офуевал....
 

CRLs

New member
Кстати, корешок мой на 3sge отрезал нахер все железки от резиновых трубок, купил ниссановский фильтр и поставил его. А у ниссана все трубки крепятся на хомутах... Теперь менять вообще не проблема....
 

MATE

New member
когда покупаешь оригинал, сразу видно что он, как близнец брат тому что снимаешь., так что проверить оригинал или нет очень просто - сравнить.

по поводу байды оригинал или нет, что точно проверено:

1) не оригинальные дворники ни хера не метут по стеклу, разница видна сразу

2) неоригинальные колодки рано или поздно начинают скрипеть

3) оригинальный маслянный фильтр внутри имеет совсем другой конструктив чем неоригинал, там уже давно не бумага если что.

4) оригинальный воздушный фильтр дает на скоростях 100-120 экономию 1 литр на трассе- раньше брал всегда не оригинал, но хороший, а тут не было и результат меня поразил. Малых скоростях разницы нет.

А по поводу топливного фильтра беру оригинал, хотя бы потому что меняю сам все всегда, и геморроится явно не стоит за эту разницу в цене.

Часто встречаю оригинальный нарезной интсрумент и не оригинальный, ну так неоригинал как будто из гвоздя сделан, если что мнется сразу. А если это рулевая тяга? Свиду оно все одинаковое а марка стали другая, более дешевая и пипец, а в нашем случае может вообще не фильтровать - как вы это проверите? Все же будет работать хорошо! ТОлько можно было просто напрямую соеденить - эффект был бы тем же.
 

Сверху