вопрос по затяжке клапаной крышки - сопливит ..

вообщем была замечена течь из под клапаной крышки ...
закупил сразу комплект прокладок и герметик ну и очистителей там всяких (почистить клапанную и у распредвалов так как там был замечен гуталин)
- вообщем все почистил (наибольший эффект в борьбе с гуталином дал ацетон!!!!!! а не ликвимолевский очиститель двига )
прошел уже около 300 км - масло все такое же прозрачное на щупе )))))
- однако дней через 10 регулярного поглядывания на место прежней течи (смотрел из по капота - место рядо м с грм ) -все было ок а тут решил еще из под машины глянуть а там стенка двига 2-3 цилиндр мокрая ..
В связи с этим вопрос - сопливить там кроме как из под крышки не откуда (между кабиной и мотором) -затягивал крышку так сначала 2-3 цилиндр потом 1и 4 ессно герметик в торцах где выпуклость распредвалов ....
гайки на свечных колодцах затянулись на разноеколичество витков....
где капать теперь --собрался менять грм и сальники все так что все равно придется видимо опять крышку снять чтоб отпустить болт крепления шестерни на распредвалу - чего где еще посмотреть ...
 


Nick-From

New member
Да ни гнде юлдбше не смотри если сопливит из под клапанной крышки так и убдет, сними ее и попробуй герметиком намазать резиновую прокладку может тогда не будет течь. У меня такая же беда была на Карюхе, пока не снял и не прогерметил.
 
что-то я сомневаюсь, что при новой прокладке через нее течь может... ты точно уверен что там нет датчика какого-нибудь? у меня например через датчик давления масло давило, правда он стоит с передней стороны.
 

Arhitrade

New member
А когда клапанную крышку это снимаешь - с грм надо ремень сбрасывать?
 
чтоб снять клапанную надо:
1. открутить крепление троса дроселя и отцепить тросик от рычага заслонки
2. открутить бачок гур (шланги не надо отцеплять)
3.открутить 2 болта сверху на крышки грм - они крепят кабель канал от генератора и диагностического разъема (еще желательно помощь 2 пар рук при установке клапанной назад - чтоб этот какбель канал немного оттянуть)
 

lozov

New member
То есть, что б почистить систему вентиляции газов, я могу просто крышку скинуть, отцепив от нее все патрубки?
на самом деле в самой клапанной такие большие каналы для вентиляции что они как правило не забиваются - забивается только клапан который можно снять и почистить не снимая клапанной.
сами каналы под клапанной приклепаны и их промыть достаточно сложно до бела.
я снимал клапанную и отмачивал и оттирал все ацетоном (кстати ацетон оказался самым лучшим средством)
 
если лицом стоять к мотору то справа ближе к ресиверу сверху пластиковый торчок и на нем резиновая трубка в ресивер - трубку снимаешьо и этот торчок из клапаной вытаскиваешь .
если все ок - то когда его трясешь он должен как погремушка - иначе чистить
 

Fairyirisha

New member
Exxik если на 4е собрпался снимать смотрии мои фотоальбомы там это есть, на нем толькот болты открутить надо и колодку проводо отстоединить для форсунок и шланги вентиляции снять... никаких бачков не надо трогать... это на S двигателях траблы с ним :)
 

Сверху