Вопрос поклонникам "механики"!

Всем доброго времени суток. Вопрос в первую очередь к поклонникам "механики". Пришла пора менять диск сцепления. Посоветуйте какой марки взять. Желательно ссылаясь на личный опыт. От диска сцепления требуется максимальный комфорт переключения.
Всем заранее спасибо.
 


Пришла пора какой диск менять?Если ведомый то разницы не какой,хоть оригинал хоть карейский,ведущий то диск остаётся старый,а весь комфорт от него.При замене обязательно почисть и смаж напрывляющую выжимного подшибника.Педаль раза в два мягче станет.
 

Yaroslav_Adv

New member
То «Евгений», благодарю за ответ. Может быть, вкратце объяснишь, почему комфорт зависит от ведущего диска. Я всегда считал, что все зависит от работы «пружинок» на ведомом диске, которые могут «устать» или развалиться или от состояния «лепестков» корзины. А симптомы следующие-если отпускаешь сцепление чуток внатяг, то машина поддёргивается, причём дело не в движке 100%. А если раскрутить хорошенько тогда все ОК. И ещё при продолжительной езде по городу (видимо, когда коробка и сцепление хорошенько разогреваются) достаточно трудно втыкать скорости, надо педаль давить в самый пол (хотя привод сцепления и свободный ход отрегулированы, масло в коробке свежее), на холодную такого нет. Может кто-нибудь знает, в чем причина. Заранее спасибо.
 
Диск у тебя ведущий уже покоробило(особенно заметно когда стоишь в пробках,тогда тачка вообще трогается как бешеный козёл) от температуры его ещё сильнее ведёт.Сейчас все диски нормальные.А вот мягкость пидали как раз и зависит от карзины или как его ещё называют от ведущего диска(он у тебя в поряде) покупай ведомый корейский или если денег не жалко то оригинал хотя и он не очень дорог.Кореец стоит гдето 1700 рублей.Незабудь смазать направляющую выжимного.
 

Сверху