Вопросик по лямбде

тут старлет 98 г, ЕР-91, 1,3, 4ефе
сгонял на диагностику с покупателем
все ништяк
единственно - сканер "лаунч" не видит лямбды ваще ни в какую....никаких эмоций...газоанализатор зашкаливает
свечи рабочие, все одинаковые, диагност ничо по ним не сказал
чек не горит
ошибок не обнаружено
жена на расход не жалуется (хотя сказать какой он - не может)

есть какие нибудь мысли почему может так быть?
сервис ненавязчиво предлагает помыть форсунки, типа они могут быть виноваты (а могут и не быть)

завтра конечно съезжу туда с другой старлеткой, перекинем лямбду с нее и померяем.....
но хотелось бы до обеда услышать к-либо мнения
 


mcmail81

New member
мнения о чем? газоанализатор зашкаливает это как? Хотя бы результаты газоанализа привел...
 

Web Crawler

New member
Если СО=6% и СН=300.....500ppm, это богатая смесь. Чаще всего из-за: не верные показания MAF или MAP, повышенное давление топлива в рампе, не верные показания датчика ОЖ и даже при попадании масла в бензин.
 

MATE

New member
Если СО=6% и СН=300.....500ppm, это богатая смесь. Чаще всего из-за: не верные показания MAF или MAP, повышенное давление топлива в рампе, не верные показания датчика ОЖ и даже при попадании масла в бензин.
лямбда получается не при чем? а почему тогда не откликается?
по показаниям не уверен, поеду через час погляжу как будет с др. лямбдой
мап/маф по словам диагноста рабочие
датчик ож казал 95 гр
масло не жрет
насчет повышенного давления - откуда ему взяться? не работает обратка? или все таки форсунки ******ы и льют?
 

Fonoman

New member
MAF - может быть рабочим, но выдавать не верные показания. Давление в рампе контролирует регулятор давления топлива в ней. Он может повышать и понижать давление. Если бы "зашалила лямбда" - вы бы это почувствовали без диагноста.
 

Сверху