Вопросик по мотору VVTI

MiddleSky2

New member
Добрый день всем форумчанам!
Купили вот маме Toyota Yaris 1,0 VVTI 2000 г. Сам-то езжу на Субе, поэтому про движку ничего не знаю. Расскажите, в чем у него подлянки? Есть ли гидрокомпенсаторы на клапанах? И еще - что нужно делать на ТО-100 - у него же цепь в ГРМ стоит, как я понимаю?
 


VVTi требователен к маслу. то есть не стоит экспериментировать, лучше использовать рекомендованную вязкость. Про литровый двиг не читал, но скорее всего то же что и в двигателях 1.5 и 1.8 - рекомендовано 5в30, 10в30, ну для зимы хорошо 0в30.
Ну и с промывками не стоит рисковать. Если мотор не сильно загажен, то поменять синтетику сначала почаще. Если загажен сильно, то чистить вручную.
Сам звонил официалам, спрашивал что делать на 100 т.км. с двиг. по регламенту. Ответили - замена масла, фильтра.
Филдер 1ZZ-FE 1.8
 
На 100 вообще то меняется лямбда... хотя тут все условно, надо смотреть по расходу и диагностику сделать. У меня 115 тысяч, расход большой, из расходников только лябду не менял...
и смотри на сайте vitz.ru...
 
Была Фунька и сейчас витц в эксплуатации, но моторы 1NZ-FE VVT-i, во время менял масло и тьфу тьфу только рад.
Сейчас почти 150000 пробега и нормуль.
 

ziva

New member
Нету там гидрокомпенсаторов. Кроме того литровый мотор - 1sz-fe имеет чугунный блок. Про масло правильно написали не гуще 30. Еще там есть датчик расхода воздуха рядом с воздуханом, если расход большой будет, то перед тем как менять лямбду, сначала его надо будет аккуратно помыть спиртом или карбонклинером, в любом случае смотреть за его состоянием, менять воздухан или продувать его почаще. Свечи тоже почаще - ибо катушка на свечу.
 

Depths

New member
Можешь проверить этот расходомер, он на двух саморезах, если слегка закопченый то сразу и помыть и просушить, только аккуратно. Когда снимешь увидишь такую каплю - это датчик температуры воздуха, мыть его тоже надо но главное помыть то место откуда он растет, там увидишь несколько микросхем - их и надо мыть, но еще раз повторюсь - очень аккуратно, особенно сушить. Где та была инфа что мыть только спиртом, замачивать минут на 20 и потом дуть воздухом. Но вроде как карбон клинером из аэрозольного балончика отмываеться лучше и быстрее. Поэтому я мою клинером, потом спиртом, а потом сушу на батарее, наверное потому что воздуха сжатого нет.
У меня на селике такой-же стоит, эффект - расход снижаеться литра на полтора в минус, ну на витцеге саатветственно тоже, но эффект не так заметен, где-то с поллитра и моторчег работает ровней и чисто субъективно (на уровне самоуспокоения) по-приемистей становиться. ;)
 

Сверху