вскрыли двиг, а там асфальт масло закристализованно

на сто вскрыли двигатель, а там масло закристализованно на клапанах и везде как асфальт. берешь его . а оно крошится прям.
Одни говорят двиг проще поменять т.к. он был перегрет и замена колец ничего не даст( она начала жрать литр на 500 км)
Другие говорят что это масло долго не меняли и все нормально поменять кольца и вперед.
так кого слушать. у кого нить было такое- асфальт в движке?
 


сейчас вот загнал на ремонт(замена колец, вкладышей, калпачков, прокладок)и думаю не зря ли выкину деньги
 
Загнал ведь уже. Метаться поздно.
Пусть всё сделают, залей масло синтетику хорошую (я рекомендую Кастрол) и меняй через 5 тык пару раз.
Надейся на лучшее.
Удачи.
 

Vitua

New member
Кольца стопудово залегли, ремонтируй, меняй, очищай и все будет ОК!
 

a1exalko

New member
на сто вскрыли двигатель, а там масло закристализованно на клапанах и везде как асфальт. берешь его . а оно крошится прям.
Одни говорят двиг проще поменять т.к. он был перегрет и замена колец ничего не даст( она начала жрать литр на 500 км)
Другие говорят что это масло долго не меняли и все нормально поменять кольца и вперед.
так кого слушать. у кого нить было такое- асфальт в движке?
Скорее всего произошло вот что: японец лил минералку, а когда перегоняли поменяли на полу- или синтетику, а двигатель промыть либо неудосужились вообще, либо сделали это как попало.
Вычищай всю грязь и остатки старого масла. Раза на три пусть промывку погоняют в двиге. Потом лей на свой усмотрение мало. Покатаешься и поймешь в каком состоянии двиг.
Начнет беспокоить, откроешь снова и все будет видно. Или кольца менять, или капремонт, чего лучше не надо, или новый ставить.

Удачи!
 

pong

New member
Всё очищать, менять кольца, колпачки, клапана чистить притирать. Вкладыши тоже менять. Сальники все тож менять. Клапана потом отрегулируешь. После ремонта лить синтетику. И всё будет нормал.
 

alexpashinsky

New member
у меня также как на фото только еще хуже. на клапанах сверху прям наросты
 

XD2

New member
Знакомая картина, в свое время также в 4S, гуталин с крышки соскребал.
А кастрол не рекомендую заливать от него внутри сильное лакообразование идет, лучше лить Валволине или ВИСКО 5000.
 

budushi

New member
согласен кастрол надо везти из америки или японии, то что здесь это не масло.

Лить нужно то что не производит продуктов специально для нашей раши, Neste Valvoline Motul Statiol итд.
 

xels

New member
у меня на 4S то же самое было. Машина типа б/п, однако с Владика своим ходом пришла. Решил поменять ремень ГРМ. Открываю клапанную крышку и .... не поверил глазам своим... всё черное, крышек распредвалов вообще не видно, одни кочки от кокса, чистого металла нет... Ужас. Запчастей на ремонт не было, поэтому было решено сначала всё промывать. При разборке выяснилось, что поддон двигателя уже вскрывался и чистился маслоприемник, видимо из-за кокса упало давление масла. Промыл (химии ушло жуть сколько), собрал. Потом выяснилось, что масло мы потребляем 1 литр на 1000 км. Решено было ремонтироваться. Закупил запчасти, сам поменял. 15 тыс прошел после ремонта - всё замечательно. И ни чуть не жалею, что не поменял на контрактник, хотя многие советовали менять, типа ремонт ничего не даст.
 

YouSeo

New member
согласен кастрол надо везти из америки или японии, то что здесь это не масло.

Лить нужно то что не производит продуктов специально для нашей раши, Neste Valvoline Motul Statiol итд.
а я не согласен, может вам кастрол попадался подосланный, но я только его и лью и двигатель чистый
 

Sashurik2004

New member
Такая-же ерунда была на КАМРИ SV-40 95 г.в. движка 4S-FE.Расход масла 1л. на 250 км. Замена колец и МСК, результат - расход масла 0.
 

Сверху