Выбор Levin Trueno

Положил глаз на спорт-купе, но оказался на распутье, какой двигатель лучше взять? Стиль езды довольно спокойный, но хочется, что бы машинка была порезвее. Выбор встал между 4AGE-165 л.с. и 4AFE-115л.с. 4AGE - кажется, будет кушать не мало, к тому же есть риск нарваться на загнанный движок, я слышал, что ресурс у этого двигатель не очень большой. Еще слыхал, что этот мотор очень требователен к качеству топлива и заливают в него только 98 бенз. Какие недостатки у 4AFE? Как машина едет с таким движком? Какой расход топлива и хватает ли 115л.с. разогнать машинку нормально? Рассматриваю вариант только на механич. коробке.
 


red3

New member
Положил глаз на спорт-купе, но оказался на распутье, какой двигатель лучше взять? Стиль езды довольно спокойный, но хочется, что бы машинка была порезвее. Выбор встал между 4AGE-165 л.с. и 4AFE-115л.с. 4AGE - кажется, будет кушать не мало, к тому же есть риск нарваться на загнанный движок, я слышал, что ресурс у этого двигатель не очень большой. Еще слыхал, что этот мотор очень требователен к качеству топлива и заливают в него только 98 бенз. Какие недостатки у 4AFE? Как машина едет с таким движком? Какой расход топлива и хватает ли 115л.с. разогнать машинку нормально? Рассматриваю вариант только на механич. коробке.
по 4A-GE... хз, була трунька с таки мотором, 20клапанник, 96года, лили только 92бенз, насиловали(была снята отсечка по оборотам) два года, сейчас продана, всё ещё ездит, причём всё так же резво... единственное сцепуха своё отжила, менять уже пора
 
расход... ну около 15 в режиме "щеки надулись, волосы назад", а так 10-12
с мотором головняков не было вообще... но всё равно надо конкретный экземпляр перед покупкой смотреть.
 

Vitua

New member
Ох тыж блин!! Многовато 15-шка... Думаю стоит брать 4AFE все таки хочу поэкономнее расход... А про ресурс этих моторов не знаешь? Какой пробег был? капиталили двиг?
 
Расход на механике,как ни странно, практически одинаков и у FE и у GE.
GE-шник как ни странно - очень крепкий и живучий агрегат. Только вот найти его, живого, в который не совал жало дядя Вадя, нынче достаточно сложно.
 

YouSeo

New member
Расход на механике,как ни странно, практически одинаков и у FE и у GE.
GE-шник как ни странно - очень крепкий и живучий агрегат. Только вот найти его, живого, в который не совал жало дядя Вадя, нынче достаточно сложно.
Я понимаю, но FE может спокойно хавать 92-й, в то время как GE предпочитает 98-й, так рекомендует производитель, наверняка наш 92-й ему не пойдет на пользу, не говорю уже о 95-м!
Кстати, про расход меня все-таки немного смутило, почему разница не существенна? Ведь мощности очень сильно разняться..
 
Я понимаю, но FE может спокойно хавать 92-й, в то время как GE предпочитает 98-й, так рекомендует производитель, наверняка наш 92-й ему не пойдет на пользу, не говорю уже о 95-м!
Кстати, про расход меня все-таки немного смутило, почему разница не существенна? Ведь мощности очень сильно разняться..
я ж грил, что если ползать, то расход 10-12литров по городу(просто ну никак не получается на коробке "ползать")
бензин хз... может и рекомендован 98ой, но на 92ом нормально бегает. хотя иногда и 98ой лили(вчера узнал только), вроде на нём получше едет... но хз, я второй обычно лил.
 
Отъездил почти 50000 на 96-ом бензине. Все в порядке. Даже мсвечи не менялись.
Расход при не жгучей езде по городу легко можно было уложить в 10.
По поводу мощности - есть такая МАКСИМАЛЬНАЯ мощность. В ней и разница. Часто вы ездите в режиме максимальной? Вот-вот..
 

DinamIK

New member
А ползать не получается, потому. что передаточные числа подобраны на прорыв? Или просто не можете выдержать и не втопить? :)
Так все таки вы, какой советуете двиг брать? Ну, как люди с опытом эксплуатации подобных машинок. У меня кстати, настрой на такую машину весьма пессимистичный, планирую взять, откатать сколько сможет (наслышан о изнасилованных движках) и перекинуть на контрактный двиг, хотя тоже нет гарантий, что попадется хороший... Может какие рекомендации дадите? На что обратить внимание? По кузову думаю АЕ 100 он распространенный а выше уже ценник высокий.. :(
 

Kammerherr

New member
Тебе вообщем чтобы ехало не главное, знач спокойно бери в 100ом кузове с мотором 4A-GE(желательно конечно чтобы поживее был), на коробке, катайся, если не будешь придавливать газ, то по расходу в 10ку наверное уложишься. Если всё таки не повезёт с мотором и он накроется, то можно контрактны поставить 4A-GE посвежее или 4A-GZE если вдруг предыдущего мало покажется :))
 

Hawk13

New member
Да не, думаю мало не покажется, тут еще мысль проскочила: Есть мнение что пихло 4AGE хорошо, тянет на высоких оборотах, т.е. более 4500. А мне бы вот как раз так, что бы набирал скорость на низах быстрее, +маневренность в городе, ну а больше 130 я не езжу... Имеет ли смысл покупка именно GE? Ведь по сути летать на шаттле за хлебом! Может и FE будет даже лучше, блин, с GE риск нарваться на "глухаря" уж очень велик, знакомых нет кто такую тачку продает, а вот у левых людей брать опасно. Я реально на распутье! ;)) Смешно наверное?
 
да не, бывает :) ну хз, думай сам значит уже... то есть в любом случае выбор то за тобой остаётся :) 4A-FE тоже отжатый может попасться... от хозяина предыдущего(их) зависит...
 
В общем, скажу так.... О том, что в свое время целенаправленно искал и купил машину с GE на механике ни разу не пожалел.
Но GE-шник у меня, сразу скажу, был живой.
По поводу динамики - смотрите графики мощности и все будет ясно.
 

roman-dobrik

New member
блин, я бы взял, да только вот денег на такой пока нету... буду брать постарше, хотелось бы сотый кузов конечно...
а ссылку не кинешь про графики где?...
 

starsolaris

New member
незнаю как кому, а на мой взгляд лишнии 50 кобыл под ногой никогда не повредит, а после своей сел на ХОНДУ (CIVIC) честно признаться ощещение другие (можно выходить и ***ой толкать) не едит.
 

Сверху