Выбор масла



На угар уходило много, от замены до замены (7т.км.) - 4 литра, перешел на Мобил - стало уходить 1.5. Режимы езды были жесткими (большие обороты движки), сама двига старая с пробегом. Больше лить не буду. Тем более в свежую машину.
 
заливал!г... полное!и многие мой друзья кто лил это масло жаловались!я кстати на нем 2 замены ездил,потом загорелась лампа давления масла,оказалось что забился маслоприёмник,двиг до этого масла был в идеале,чистый,и менял каждые 5-7тыс км.

так что я несоветую это масло!

да и вообще на масле не советую экономить!!!
 
купил зик в 6 литровой канистре на авторынке. масло ***** не понравилось слил не проехав и положенной 5 тысяч на дизеле 2 с тойота Позже с кореи на пароходе привезли зик 20 л. (на ведре написано синтетик, но это минералка получаемой по технологии гидрокрекинга, вообщем лучше чем просто минералка, но это даже не полусинтетика) масло отличное мне оч. понравилось. Сяс лью супер динамик (лдж) масло оч. хорошее беру у официального дистрибутера во владе ведрами по 20 л. лью в тойоту. На рынке ни за что не куплю такое же масло. в субару лью субаровское масло.
 
пробовал конечно и кастрол и ессо. остановился на супердинамике как на оптимальном товаре в соотношении цена/качество. Большой разницы не заметил слив ессс 100 синтетику и залив супердинамик минералку. сяс покупаю супер динамик полусинтетику. по деньгам 20 л - 1750 руб.
 
никакое не говно ... лью 10w-40 zic беру у официального представителя - Прада

движок до заливки был чистый и сейчас как новый (проехал уже 4500 км). Брать нужно любое масло в ПРОВЕРЕННЫХ местах. Тем более на авторынке брали ... неизвестно что попалось. На угар не уходит. Заливал на старой машине (4S-FE) Жор масла упал. А на новой машине (7A-FE) не ест.
 

bego

New member
Мастер знакомый рассказывал за это масло, мол один раз кольца поменял, хозяин авто привез масло ZIC, залили значит они его, поначалу все было путем, но через некоторое время мужик тот вернулся и пожаловался на жор масла, мастер раскидал снова мотор и увидел что на кольцах нагар появился сильный т.е. пришел к выводу что это из-за масла! нагар с колец убрал, собрал мотор обратно, залили другое масло. Со слов хозяина авто жор масла прекратился.
Сам заливал и синтетику и полусинтетику ZIC ни плохого ни хорошего сказать не могу т.к. мотору было все равно что залито- пил его с удовольствием, подумывал автол залить, но не успел- отремонтировали
 
Ездил на нём 2 смены, на Чайнике бензиновом. Потом обратил внимание на масло-заливную пробку она с нутри вся покрылась "пластилином", после этого больше не рисковал. Но это было ещё в 98г.
 

actimel2007

New member
ZIC неплохое масло-если настоящее. Очень много подделок. От настоящего никакого нагара на кольцах не будет (если конечно это синтетика). Залил Ликви Мойли-пока OK. MOTUL-если любишь крутить движок. CURREN 3S-FE 94.
 
мотуль масло професионалов. оно и на порядок дороже. тем не менее уж лучше мотуль лить чем кастрюлевкое масло...
ну нахрена в стоковую машину на автомате МОТЮЛЬ лить?не вижу в этом смысла,переплата денег!обычную синтетику и больше не надо!вот я в мотоцикл лью мотюль так он у меня постоянно в 14000об.мин. ездит вот там это масло незаменимо!так еще в чем смысл мотомасла в нем добавлены присадки против вспенивания т.к. маслянная ванна на двиг. и на КПП одна(чтоб шестерни коробки не вспенивали масло которое потом в двиг попадает)

ЗЫ:если авто заряжено и манера вашей езды приближена к критичной то можно и мотюль залить,а в других случаях не вижу смысла!ИМХО
 

Vicky Glushkova

New member
Лил в М2141 5w30 на зиму - отличная морозостойкость. 10w40 летом, менял через 8тыс, проехал 60тыс. В коробку лил ZIC трансмиcионку.
Могу сказать только хорошее. Покупал на базаре, всегда зимой - так видно - если булькает на морозе - значит нормальное (Г..но застывает).
Сейчас лью 5w40 Mobil1. ZIC не рискнул т.к. опыта не было не у кого, а мобил лили все знакомые тойотоводы - и радовались.
 

statsky

New member
У меня Toyota Corolla Fielder 2000г.в., лью масло Shell 5W40. Тут мне один товарищь сообщил, что W40, в цепной движек лить не рекомендуется.
Да и вообще ходят слухи, что масло Shell сейчас стало не очень. Посоветуйте что и как? Спасибо.


Отзыв по маслу Neste City Pro 5W40 Toyota Curren 3s-fe 1994 года.
Масло Eneos. Какие будут отзывы?

Голосовалка по вязкости масла ЗДЕСЬ !
 
У меня Toyota Corolla Fielder 2000г.в., лью масло Shell 5W40. Тут мне один товарищь сообщил, что W40, в цепной движек лить не рекомендуется.
Да и вообще ходят слухи, что масло Shell сейчас стало не очень. Посоветуйте что и как? Спасибо.
Оно больше подойдёт для лета(в тёплый период). Вобще-то по мануалу 5-30, 5-20. Желательно лить 0-30, 0-40, 5-30. Есть у Шелла синтетика Экстра 5-30 SM и 0-40 SM - можете залить их. Сами в 1SZ-FE залили последний - всё нормально.
 

simonlexx

New member
5W40 для тебя не криминал, а вообще по мануалу у тебя скорее всего 5W30 всесезонно. Машина у тебя не новая и эти 5W30 в отличии от 5W40 могут сильнее угорать. Есть еще один недостаток 5W30 редкость в наших магазинах. Про шелл чушь, про цепи чушь. Shell Helix Ultra Extra 5W30 попробуй это их новейший продукт, якобы адоптирован для наших зим.

Не бойся лить и 5W40, только вот 5W50 или 10W60 нивкоем случае...
Из моих приоритетов Neste Valvoline Motul Statoil. Сам лью Valvoline Maxlife Synthetic 5W40 описывал как оно вот здесь
 

WRX-77

New member
Тут имеется ввиду "цепи", когда так говорят - сам привод ГРМ, всё то, что участвует в его работе и управлении (гидронатяжитель, цепь, шкив vvt-i, клапан). Правильная и корректная работа в зимний период возможна только при использовании легкотекучих синтетических масел с нужной динамической вязкостью.
 

Nikel.ua

New member
я бы сказал даже не только ГРМ ролики, но и банальный стартер и втягивающее. Если масло застынет в лед запросто полетит и то и другое. Но мы сейчас ведь не про плохие масла говорим. Темболее тут важно значение 5W а не W40 или W30 - тут больше даже важен сам производитель, значения вязкости у всех разное...

Лучше уж смотрите на индекс прокачиваемости в Mpa к примеру 6600 Mpa от него в большей степени зависит целостность навесных узлов в зимнее время чем от цифры после W...
 
По мануалу на Fielder положено 5W20 или 5W30 и дело совсем не в цепи, а в коректной работе системы VVT-i и охлаждении двигателя. Там расчитано на вязкости SAE 20 и 30. При более вязком масле возможны глюки VVT-i и соответственно, в лучшем случае, больший расход топлива и возникновение детонации в некоторых режимах работы двигателя, а так же закоксованности двигателя из за худшего охлаждения.

Себе залил Shell Helix Ultra Extra 5W30, после 7 тыков нареканий нет. Искал 5W20, но в одном месте мне сказали, что такого в природе не существует)))))))))))))))))),
а в сервис-центре Honda заломили такую цену, что решил взять Shell.
 

Сверху