Выдавило все масло через маслянный фильтр

Сегодня утром (на стоянке +2) завел машину (Nadia 3S-FSE, 98 год), секунд через 10 со смачным чавканием вытекло все масло через фильтр. Снятие фильтра показало, что выдавило резиновое уплотнительное колечко, то что на торце фильтра.

В связи с этим вопрос:

Почему это произошло? (Либо это косячный фильтр и мне его заменить, залить масло и не париться, либо что-то посерьезнее и лить масло будет глупым расточительством)

Предистория:
Примерно перед Новым Годом начало давить масло. Поехал на сервис, сказали что бежит по стыку поддона. Снимали поддон, промазывали герметиком. И так раза 3. Пригоню - подделают. Покатаюсь - снова бежит. Потом перестало. И вот сегодня сюрприз.
 


Заклинило перепускной клапан (редуктор) маслонасоса. В движке повышенное давление масла, вот его и гонит, куда попало. Попробуй промыть масляную систему, может, откиснет клапан. Если нет - менять.
 

Lera23

New member
Ездил на сервис. Мастер как узнал, что фильтр SCT сразу сказал, что фильтр го%но и его нужно заменить. Поставил ALCO, масло долил, по городу покатался - пока все нормально. Буду наблюдать.
 
Если давление масла постоянно избыточное, то оно найдет выход... например через сальники. Надо разбиратся с причиной, а не боротся со следствием.
 
имхо
давление в масленной системе и давление в картере
это 2 разные вещи.

Уплотнитель фильтра выдавило первым.
Сальники и стык поддона - второе.

Нефиг путать.

"Если давление масла постоянно избыточное" - оно вакуум только в впусном коллекторе.

imho - фильтр гафно.
 

vinic

New member
У меня на 3S выжимало фильтр, когда масло было летнее (10W**), а на улице долбануло -30.
 

promodrope

New member
Если давление масла постоянно избыточное, то оно найдет выход... например через сальники. Надо разбиратся с причиной, а не боротся со следствием.
Alekssk ты неправ. Давление в картере не зависит от давления в системе смазки. Так что сальники от избыточного давления в системе смазки не выдавливает.
 

promodrope

New member
Как промывать? Как проверить, что откис?
PS: Я чайник в этом вопросе :)
Вначале льешь в движок промывку винсовскую на 500 км. Проходишь на ней километров 500-700. Затем сливаешь из горячего движка масло, ставишь любой китайский дешевый фильтр, наливаешь любое (и веретенка пойдет)промывочное масло пополам с керосином, заводишь движок, гоняешь на холостых оборотах 5 минут. Сливаешь полностью образовавшуюся смесь, наливаешь чистое промывочное масло, ставишь второй дешевый фильтр, гоняешь на холостых 10 минут.
После этого ставишь любой корейский фильтр, наливаешь более-менее приличную летнюю минералку за 300 - 400 рублей 4 литра (погуще). Доливаешь промывку на 500 км. Проходишь 500 км, сливаешь масло, промываешь промывочным без керосина, сливаешь полностью. Если слитое масло было чистым, то фильтр перед промывкой можно не менять. Заливаешь приличное масло по сезону, ставишь качественный фильтр и наслаждаешься.
 

Воронов

New member
Добавлю к посту rb:

Вначале купи новый двигатель, а то твой после подобных извращений может и помереть. Такая адская смесь синтетики, минералки, промывки и веретенки никак не сделает лучше мотору. Или после каждой процедуры его предлагается разбирать и протирать детали тряпочкой?
 

Сверху