Взбесилась электрика...Помогите.

AnjutA

New member
Всем здравствуйте! Езжу на Короне (95 года, 4S-FE, АКПП) . Вобщем ситуация такая... Неделю назад машина не завелась на морозе, точнее завелась, проработала1 мин затроила и потухла, хотя при этом двигатель далеко не остывший был, страно но в позапрошлом году машина ночевала на улице при -42 градуса и нормально со 2 раза завелась. диагностика показала ошибку в датчике температуры всасываемого воздуха, датчик посоветовали хорошо обезжирить. Так и сделал, стер коды ошибки - О чудо! Все нормально. лиха беда начало, на следующий день отец взял и позарежал АКБ про снятой (-) клемме, Вечером ставившись в гараж заметил, что стрелка температуры СКАЧЕТ резко от середины шкалы до 0 и при этом какбы вибрирует.
Подскажите в чем беда и как ее лечить. У меня мыслей даже нет...

Товарищч

New member
Датчик самой температуры ОЖ может сменить попробывать?...
Или может контакты плохие посмотри, вобщем... Удачи!

poteryashk

New member
По роду учебы сталкиваюсь на лабораторных с подобными ситуациями. Сам характер движения стрелки похож не на обрыв в линии, а с электроникой...

Reggun

New member
Датчик температурный который на движке..их там два..тебе надо смотреть который с одним проводом...протести его!

Deel

New member
Один на комп....второй на стрелку..в панели приборов! вроде так)

seo-neo-ы

New member
Один на комп....второй на стрелку..в панели приборов! вроде так)
так оно и есть,а в некоторых тачках их четыре,ещё к этим датчикам,датчик прогрева и термовременное реле,форсунки запуска.В современных всего один датчик с него снимают все показатели и блок уже сам распределяет что куда.

Lam1

New member
) во как...ну про новые не знаю...а вот серии С и серии А наковырялся в них)))...знаю немного))
Теперь буду знать)

Axiles

New member
Спасибо за инфу, мужики, большущее просто!! Завтра пойду ковяряться....

дружка

New member
Внимание! Отчет:
1)Пришел в гараж
2)Сунул ключ в замок
3)Замок жутко замерзший
4)Химия не помогла