Хелп!!! Проблема с генератором, выгорел диодный мост

Archikudesnik

New member
Привет всем.
Авто Корона 91 год, двиг. 5А, пропала зарядка - сгорел диодный мост на генераторе.
1. что могло стать причиной выхода из строя? никого не "подкуривал", случилось днем, фары не горели
2. от чего может подойти генератор еще, кроме как от 5А 91года, на разборах очень много "зеркальных" генераторов, т.е. диодный мост можно только перевернуть, но не получится
 


DinamIK

New member
dachny, спасибо, а как убедиться что это именно он??
фото ж нет...и там только европейцы
 

awm

New member
дак ты найди в каталаге тойота по данным своей машины именно тот который тебе нужен... там вводишь номер кузова и он тебе говорит какой именно у тебя стоит/стоял и аналоги тоже сразу показывает.
 
Странно, я себе на Кариб снимал ген-ор (регулятор накрылся) с какой-то убитой старинной Висты или Короны - только крышка другая была , а внутренности идентичные.А с причиной "накрытия" толком не разобрался. Подозреваю (было дело) - ослабло крепление АКБ , она в дороге болталась , эпизодически исчезал контакт на клеммах и регулятор от этого переутомился.Ну, еще щетки были "на грани" (поменял).
 
по Хонде на неедет.ру все понятно, что и куда и картинку покажет...
по тоете нифига понять не могу, VIN просит...
подскажите, плиз
Corona 91
5А-7954605
АКПП
AT170-4058911
 

Bonus

New member
заедь к ним в офис на яндрицовскую там тебе все покажут и раскажут
 
вот тебе ссылка

=
там вводишь в нижние окошечки соответственно (где еще запомнить фрейм) АT170 в соседнем 4058911

нажимаешь поиск... он тебе выдает кучу "твоих" машин выбираешь свою(я по комплектации выбирал свою) чтобы узнать комплектацию нужно посмотреть на подкапотную табличку (там написано типа набора букв например AHPYK)

потом он тебе выдает все по твоей машине (дата выпуска, коробка, двигатель и т.п.) заходишь во вкладку двигатель --- генератор-- выбираешь курсором на картинке нужную деталь слева табличка всплывает такаешь узнать цену--открывается окно с оригиналом и дубликатами, нажимаешь корзину ну и т.д.

твой регулятор наверное вот этот (мне сложно понять без комплектации)

Регулятор в сборе


P.S. нужно все действия на эксисте выполнять предварительно зарегистрировавшись и "войдя", а то он тебе аналоги и цены не будет показывать.
 
выгореть мост мог только по 3 причинам: 1-перегрузка при прикуривании, 2-попал посторонний предмет на контакты ,3-плохой гороскоп( к Ремпелю )
 

julymin

New member
На разборке этих мостов - как грязи. Потому как сгорают прежде всего реле-регуляторы, они и пользуюцца спросом. Все остальное лежит хламом
 
Во Владике как-то проще - 600 руб. контрактный генератор, что 4А, что 5А, крепления у них разные, но начинка походу одна.
Так получилось что уже 2 генератора поменял, это проще и дешевле чем искать неисправность.
 
Во Владике как-то проще - 600 руб. контрактный генератор, что 4А, что 5А, крепления у них разные, но начинка походу одна.
Так получилось что уже 2 генератора поменял, это проще и дешевле чем искать неисправность.
Странно, а у меня на 4 А- FE с 5 А встал, как родной
 

Morozov

New member
Странно, а у меня на 4 А- FE с 5 А встал, как родной
Я когда первый раз искал генератор, только третий по счету подошел, впаривали и от 5А, типа подходит, нифига, крепление другое! Второй был от 4А, но тоже не такой. Может быть дело в том что у меня 4A-FHE?
Потом нашел точно такой же контрактный мотор и скрутил генератор с него.
 

bob85

New member
Этот мост называется Интеграл,и его поменять не составляет труда,нужно только знать марку его! Я их уже сменил достаточное количество!
 

Martyr

New member
интегралом называют залитую в эпоксидный компаунд интегральную микросхему реле регулятора напряжения, а мост- это выпрямитель ( т.к. генератор переменного тока )
 

Сверху