Хочу тойоту.

Lam1

New member
Встал вопрос о приобретении именно тойоты... Не знаю что выбрать.
Чего хочется в сравнении с теперешней машины - Nissan Suny FB14 1998г.

Чего хочется:
Год посвежее 2000,
по ширине _не меньше_ чем санни,
более комфортной подвески,
чуть побольше мощи.
Передний привод (или вдовою на крайняк).
Ну и чтобы проблемных мест было так же мало как на санни.

пока смотрю в сторону Mark II (больно уж дорого)/chaser(не хочется задний привод)/cresta.

Модельный ряд у тойот очень большой, помогите плиз сузить выбор по моим критериям.
 


vowar

New member
пока смотрю в сторону Mark II (больно уж дорого)/chaser(не хочется задний привод)/cresta.
Это одна и та же машина в разных кузовах. Что значит Марк - дорого, а на Чайнике задний привод не хочется?
 

demiart

New member
Встал вопрос о приобретении именно тойоты... Не знаю что выбрать.
Чего хочется в сравнении с теперешней машины - Nissan Suny FB14 1998г.

Чего хочется:
Год посвежее 2000,
по ширине _не меньше_ чем санни,
более комфортной подвески,
чуть побольше мощи.
Передний привод (или вдовою на крайняк).
Ну и чтобы проблемных мест было так же мало как на санни.

пока смотрю в сторону Mark II (больно уж дорого)/chaser(не хочется задний привод)/cresta.

Модельный ряд у тойот очень большой, помогите плиз сузить выбор по моим критериям.
Марк,чайзер и креста все заднеприводные.Движки у них ставятся просто сказка.Такие в салоне не услышишь,даже на оборотах,очень комфортные подвески,и богатые комплектации.А то что надо тебе,это калдина передний привод движок 3S или 7А.беспроблемное простое авто,с достаточно комфортной подвеской.Если больше нравятся сиданы ,то твой выбор премио,с теми-же движками.
 
Из всего предложенного больше всего понравилась алион. И внешне и вроде по характеристикам то что нужно.

Я так понимаю алион - это логическое продолжение карины? Карину как раз хотел когда покупал санни.

Как там подвеска на алионе? Что значит торсионная задняя подвеска?
 

Wars

New member
Сзади там балка торсионного типа почти как на жигулях 09-10.(зависимая подвеска задняя) - бюджетный вариант.
 

PaulGor

New member
Сзади там балка торсионного типа почти как на жигулях 09-10.(зависимая подвеска задняя) - бюджетный вариант.
Абсолютно с тобой согласен, катался на Аллионе, мои впечатления - люкс королла ни чего общего с Кариной. Не стоит Аллион своих денег.
 

aliban

New member
Если Санни была такой беспроблемной то может из санькообразных посвежее.
 

dmitriy-404

New member
На санни подвеска некомфортная. Да и звукоизоляции никакой.

Если она не стоит своих денег, то что лучше взять? Калдина много дороже получается. Короллу?
 

X-43A

New member
Встал вопрос о приобретении именно тойоты... Не знаю что выбрать.
Чего хочется в сравнении с теперешней машины - Nissan Suny FB14 1998г.

Чего хочется:
Год посвежее 2000,
по ширине _не меньше_ чем санни,
более комфортной подвески,
чуть побольше мощи.
Передний привод (или вдовою на крайняк).
Ну и чтобы проблемных мест было так же мало как на санни.

пока смотрю в сторону Mark II (больно уж дорого)/chaser(не хочется задний привод)/cresta.

Модельный ряд у тойот очень большой, помогите плиз сузить выбор по моим критериям.
Pronard посмотри ;)
 
Судя по тому что ты смотришь в сторону маркообразных, но боишься заднего привода, то вердикт один - Камри/Виста. Подвеска комфортная, салон большой, передний привод, ремонтопригодны, шумоизоляция лучше чем у королл. Бери не пожалеешь!
 
Кули фсе боятсо заднего привода?пол страны на классике тазовской ездиют! Раз нравитсо Марк2 то и бери его,а то возьмеш чё не нравитсо но с передним прив. и будиш желеть!
 

poison_slava

New member
Кули фсе боятсо заднего привода?пол страны на классике тазовской ездиют! Раз нравитсо Марк2 то и бери его,а то возьмеш чё не нравитсо но с передним прив. и будиш желеть!
+1
сам собираюсь марка себе брать, задний привод не пугает абсолютно.
 

hooch2007

New member
Кули фсе боятсо заднего привода?пол страны на классике тазовской ездиют! Раз нравитсо Марк2 то и бери его,а то возьмеш чё не нравитсо но с передним прив. и будиш желеть!
на висте давно езжу - охота больше места и комфорта
 

Сверху