Хочу взять Windom

nicolasam

New member
года 1997-1998 2,5 литра.

Вопрос в следующем: стоит ли брать машину с пробегом порядка 170 т. км. Какова вероятность жора масла и каков двигатель 2mz-fe по надёжности.
 


У меня сейчас 104000 масло не ест вообще! лью Кастрол формула SLX 0W30 синтетику. за все 10000 пробега на шупе как было 2/3 с момента заливки так уровень и держался до замены. В Августе будет как год владения Виндомом проехал на нём за время владения 17000 никаких проблем. Бензин лью только 98. Заменил ГРМ при приближении одометра к 100 тыс. так же менял свечи и воздушный фильтр сразу как купил авто. больше ничего не делал с машиной заливаю бензин и езжу.
 
при 104000 км вероятность что движок в порядке большая, а вот в случае с пробегом более 170000 км ?

и вообще, что можно сказать про надежность 2mz-fe
 
Загоняешь авто на техстанцию и там тебе ее проверяют и выносят вердикт. Без осмотра никто совета дать не решится.
А 170 тысяч (если без скрутки) это даже еще не половина его ресурса (в руках адекватного хозяина). Вобщем на осмотр его загоняй.
 

Nppzwvra

New member
Можно ли проверить состояние двигателя самому на рынке (возможно существуют какие-либо способы/признаки) ?

Уж очень не хочется попасть на ремонт
 
Проверяется как и любой другой Атмо ДВС этот мотор ничем особеным не отличается от других тоётовских моторов.
 

bure

New member
предидуший у меня был с пробегом 375 000 - четыре или пять лет в России.Ездили на ПОЛУсинтетики и в -36 заводился. Вообще проблем не было.Сейчас с пробегом 85 000.Лей только то , что до тебя лили.А то синтетика старые прокладки протечет.
 

dark_dra4g0n

New member
не в тему
ИМХО брать Винду комплектации X. С Gшными мороки потом больше будет по ремонту ходовы. Tems штука не бесплатная. А так по сути они не сильно различаются
 

Krieg

New member
а если поставить вопрос по другому: КТО бы себе взял с таким пробегом у незнакомого продавца, да и судя по непроходному году , уже здесь побегал. Я б не взял.Потому как ценник на них "хороший"
 
не в тему
ИМХО брать Винду комплектации X. С Gшными мороки потом больше будет по ремонту ходовы. Tems штука не бесплатная. А так по сути они не сильно различаются
А какая морока может быть с темпсом!? Есть бабки бери темпсовские стойки, а нет бабла бери простые от X комплектации и будет как у Икса ходовая. а вообще подвеска как на Камрях грациях и просто камрях что с двухтысячного года. Так же на марк два квалисе такая же. так что проблемм с ходовой там нет всё в наличие имеется и никакого эксклюзива нет. и цены не дороже чем опять же на камри так как одно и тоже. у нас во Владе из полиуретана льют сайлент блоки так даже в передние рычаги оба сайлента можно взять впресовать и нет проблем.
 
Автору:
Если ценник заманчивый и с движкой всё в порядке(во всяком случае нет стуков лязгов подтёков масла дыма из выхлопной трубы ну и остальные признаки зад.....и мотора ) то бери. Ходовая делается на раз два выше мой пост всё написал. а так машина хорошая красивая. в общем смотря какой ценник на неё и состояние.
 

Promoteh

New member
Вообще там двиг не единственное на что нужно смотреть, может даже о нем и особо думать не надо. Если гнать на сервис не судьба, возьмите толкового человека, пусть и АКПП проверит и битость (мож плохо сделана) и т.п.
Подвеска лечится, да все в принципе (только за разные деньги;), чем больше косяков найдете, тем больше можно торговаться...
 

Сверху