Ходовка на Qualis

Меняя колодки два дня назад, с ужасом обнаружил, что сайлент блоки на передних рычагах не то чтоб плохие, а практически развалились из-за чего стйка имеет люфт примерно в сантиметр :-( Проехался по разборкам в поиске контрактных рычагов, они есть но состояние у них оставляет так же желать лучшего :-( Задумался о том чтоб просто поставить сайлентблоки другие, вроде есть заменители для тойотовских (400рэ), и есть от митсубиси подходящие (800рэ). Хотя по всем каталогам передние рычаги неразборные, а новый стоит под три сотни зелеными. Думаю стоит ли вообще проводить такую операцию по замене сайлент блоков и сколько это стоит будет? И кто-нибудь делал полиуретановые на подобных рычагах и сколько стоит эта процедура?
 


Если есть сайленты за 400р., о чем переживаешь? Поменять можно самому за час-другой, только инструмент нужен, тиски...
 

xazard

New member
2MMX: я как бы технологию замены не знаю :) руки вроде растут откуда надо, поделись, может действительно сам поменяю.

2Матрос Железняк: я про оригинальные не слышал даже :-( т.к. все и везде говорят, что рычаги неразборные :( если знаешь номерки OEM заветных деталей, скинь плиз :)
 

netnovichok

New member
Ну вот, нашел в итоге не родные а от пронарда рычаги, они легче и разборные при этом, а вот родные как оказалось по технологии не перепресоввываются, умельцы конечно делают, но это на свой страх и риск... Сейчас покатаюсь посмотрю чем пронардовские рычаги обрадуют :)
 

roman1970

New member
марк кволис = камри грация, кузова совпадают.
если можно перепресовать чужими руками, я бы так и поступил.
 

Archikudesnik

New member
Ну вот, нашел в итоге не родные а от пронарда рычаги, они легче и разборные при этом, а вот родные как оказалось по технологии не перепресоввываются, умельцы конечно делают, но это на свой страх и риск... Сейчас покатаюсь посмотрю чем пронардовские рычаги обрадуют :)
Интересно чем отличаются технологии перепрессовки сайлентов на Кволис и Пронард если и в том и в другом случае сайлентблоки одинаковые, просто производитель предлагает на Кволис рычаг всборе а на пронарде задний сайлент переднего рычага отдельно от оного?
такие случаи нередки..... внимание вопрос что выгоднее производителю продать сайлент за 20 или рычаг за 200?
что выгоднее сервису - снять и поставить рычаг всборе заработав на комиссии с рычага и потратив минимум времени или снимать перепрессовывать ставить обратно потратив больше времени заработав меньше.
 

Workholic

New member
2Mr.Mojo
Вообще рычаги на Кволис и Пронард различаются в том, что на кволис, грацию, виндом и хариер рычаги идут литые, а на подобные конструктивно пронард, авалон, солара - штампованные. Вот те, что штампованные с удовольствием берут на перепрессовку, а те что литые не очень желанны, по крайней мере так мне сказали в одном сервисе, мол есть вероятность сломать или рычаг или пресс.
Кстати, сайлент блоки переднего рычага на кволис и пронард по OEM номерам не совпадают.
 

poison_slava

New member
Да вобщем номера и не могут совпадать потому на кволис сайлентблоки в оригинале не идут отдельно а на пронард эти точнее этот сайлентблок (задний переднего рычага) идёт отдельно
а насчёт перепрессовки мягко говоря обманывают))) ничего сложного в перепрессовке литого рычага нет при наличии нехитрого инструмента ввиде калёных оправок под каждый типоразмер сайлентблоков и пресса
 

PNikolai

New member
Я менял задние сайленты передних рычагов на Scepter Wagon SXV15.
Купил заранее в магазине, смотрели продавцы по каким-то каталогам от 555, сказали, что подходит.
В сервисе, когда сняли рычаги и вышибли сайлеты, ОКАЗАЛОСЬ, что мои новые подходят по диаметру обеих втулок, НО внутренняя втулка короче на 2мм и сверху и снизу!!!!!!
Чё делать??? Машину с подъёмника даже уже и не снять!!!
Побежал я в тот магазин.
Дальше было уж совсем что-то невероятное. Продавцы метнулись на машине в Красноярск, (а от нас это 180 км, в принципе по нашим понятиям рядом), чё-то где-то взяли сдали, в общем в 17 часов мой самурай уже стоял во дворе. При этом доплатил рублей 300 за стоимость сайлентов и ещё втулки на поперечной тяге за те же деньги поменяли.
Вот такое чудо случилось.
Было это в феврале месяце.
Так что получается, что иные сайленты есть, менять их можно, НО подбирать их надо очень осторожно.
Похоже убийство задних сайлентов у этих машин такая же особенность, как и убийство гидроопор двигателя.....
А вот летом сайленты в задней подвеске меняли, так вообще ничего не брал. Просто заехал и просто сделлали, но заранее они говорили, чтобы ничего не покупал.
 

CyberDron

New member
2Mr.Mojo
Скоро поеду со снятыми рычагами в таксопарк, посмотрим что там скажут :) Может полиуретан вставлю...
На трассе новые рычаги заценил, ляпота... ранее машину после 170 бывал бросает :) сейчас до 190 догоняю и держится хорошо :) сейчас бы еще TEMS стойки "живые" найти :)
Мля... а еще идея в голове крутится, найти МКПП на 2MZ и попробовать прикрутить на кволиса.
 
У меня кузов SXV10, но подвеска однотипная
Мне подобрали задние сайленты передних рычагов - отлично встали Nippon Motors 48655-07010. Рычаги литые и поменяли на сервисе просто и быстро при мне на прессе (ручной, винтовой). Проездил на них уже 15000 пока вроде живые.
 

Сверху