Yа скорости вырубился овер драйв

сегодня на скорости 120 км/ч коробка самопроизвольно переключилась на 3 передачу
4 напрочь отказывается включаться
такая хрень уже была день ездил без 4 передачи на след утро само все заработало

Авто Тойота Карина 93 г.в. движок-дизель 2С коробка-простая 3 передачи + овердрайв без спортивного и зимнего режимов
 


Pavelspon

New member
попробуй поменять жидкость в автомате!Но прежде считай ошибки если твоя коробка это позволяет!
 
коробка 4 передачи
декстрон менял год назад
заодно поменял фильтр
лампа О/Д ведет себя нормально нажимаешь загарается еще раз нажимаешь гаснет
еще иногда когда со стоянки забираешь машину не сразу загорается D на приборной панеле проедешь немного километров 5 загорит

еще забыл сказать
иногда могу целый день ездить с 4 передачей - никаких проблем
а на след. день выедешь на трассу, нажмешь ОД она переключится на 4, проедешь 100 метров она скидывает на 3, обороты под 4000 и все дальше че не делай 4 больше не включит
 

lipsko

New member
Ну так когда "нажмешь ОД она переключится на 4, проедешь 100 метров она скидывает на 3, обороты..." неужели не начинает мигать лампочка на панели?
 
Ну так когда "нажмешь ОД она переключится на 4, проедешь 100 метров она скидывает на 3, обороты..." неужели не начинает мигать лампочка на панели?
Может и не мигать при наличии ошибок. Это, кстати, и в мануале написано. Считать коды/убедиться в их отсутствии, ИМХО, необходимо.

С уважением, Сергей
 
еще иногда когда со стоянки забираешь машину не сразу загорается D на приборной панеле проедешь немного километров 5 загорит
что значит не загорается D ,а что горит???
Есть такое что 4 скорость не включается пока коробка не прогреется!
 

Romari

New member
по ходу датчик температуры ATF накрылся..

Короче сначала считать коды потом на диагностику
 

XD2

New member
по ходу датчик температуры ATF накрылся..

Короче сначала считать коды потом на диагностику
Подозреваю, что коробка 241L и датчика температуры ATF там нет. :)

С уважением, Сергей
 

Pueblo

New member
книгу по моей машине сегодня заберу попробую коды посмотреть если коробка это позволяет
мигающей лампочки ОД никогда не видел всегда четко загорается и гаснет
на счет прогрева коробки то 4 передача может выключиться и после часа езды
индикатор включеной передачи может не гореть только в положении D тут же переводишь на 2 все горит опять на D не горит проедешь пару километров загорит
 
Коробка считать коды позволяет. На заглушенной машине в диагностическом разъеме замкнуть скрепкой Te1 и Е1, включить зажигание (не заводя) и смотреть на Od/Off. Если постоянно мигает с частотой 2 раза в сек. (примерно) - ошибок нет...

С уважением, Сергей
 
Коробка считать коды позволяет. На заглушенной машине в диагностическом разъеме замкнуть скрепкой Te1 и Е1, включить зажигание (не заводя) и смотреть на Od/Off. Если постоянно мигает с частотой 2 раза в сек. (примерно) - ошибок нет
При такой комбинации идет считывание кодов неисправности авто, но никак не коробки. Но и это надо проверить. Возможно неисправность датчика температуры ОЖ. Именно на его показаниях происходит разрешение включения прямой передачи. Посмотри провода датчика. А так же провода и разъемы электромагнитов коробки
 
При такой комбинации идет считывание кодов неисправности авто, но никак не коробки. Но и это надо проверить. Возможно неисправность датчика температуры ОЖ. Именно на его показаниях происходит разрешение включения прямой передачи. Посмотри провода датчика. А так же провода и разъемы электромагнитов коробки
При замыкании Te1 и E1 диагностируются и двигатель/датчики, и АКПП. Гляньте любой букварь. При этом индикатор CE выдает коды двигателя/их отсутствие, Od/Off - АКПП. Другой вопрос - модели коробки я не знаю, а там скорее всего L-коробка...
Кстати - вопрос: от какого именно датчика температуры ОЖ берется сигнал запрещения/разрешения прямой передачи? Для справки, на 4S-FE с L-коробкой датчиков в зависимости от года 3 или 4 штуки: 1 на радиаторе и 2(3) на термостате...

С уважением, Сергей
 
у него коробка наверняка простая, гидромеханическая. Из электроники у нее - выключатель овердрайва с индикаторной лампой, электромагнитный клапан и все. Никаких кодов она выдать не может при всем желании. Идет сигнал с датчика ОЖ что температура больше 50 градусов, есть разрешение на блокировку ГТ. Правда, на некоторых моделях еще ставица блок электронного уроавления, в который дополнительно заводица сигнал кик-дауна (под педалью газа) и датчика скорости. Но даже там датчик температуры идет один с термостата. Точнее, на радиаторе датчик включения вентилятора, а на термостате что с двумя проводами - на панель приборов, с одним проводом - на мозги.
Четыре датчика - на коробках с электронным управлением. На них можно и коды считать.
 

-=Serg=-

New member
А еще вопрос можно? На L-коробке в принципе не бывает кнопок режимов? Судя по описаниям, которые видел, управлять там нечем просто. Или бывает такое?

С уважением, Сергей
 

Ledi

New member
Тойотовские коробки обозначаюца так: первая - автомат. Потом идет цифровой индекс. Если двузначный, то первая цифра - серия, вторая - обозначение передаточного числа или емкости. Если трезначный, то первая цифра - серия, вторая - число передач, третья - передаточное число или емкость. Ну и в конце опять буква. - гидромеханическая с функцией блокировки ГТ, - с электронным управлением (многорежимная с ECT) и - для вэдовых машин с раздаткой. Если буквы в конце немае, то это базовая коробка без наворотов. Та же деревянная грузопассажирская Королла, например.

У скорее всего стоит A240L, автоматическая, второй серии, с числом передач 4, гидромеханическая с функций блокировки гидротрансформатора (овердрайв).
 

Сверху