задний сальник коленвала МЛЯ!!!!!!!

приветствую всех марководов! проблема вобщем такова- уже два раза менял на сто сальник коленва задний!после первой замены,буквально через неделю опять капли появились,купил ещё раз сальник-заменили поездил где-то месяц(езжу мало намотал максимум 1000км),сегодня посмотрел на днище и о....ел! опять несколько капель появилось и естественно на асфальте след(2-3 капли).Что удивительно приехал с работы смотрю-а на асфальте нет следов! а на днище одна капелька! ПАРАДОКС! Мастер когда менял второй раз срезал несколько ветков пружинки(которая в сальнике стоит). У кого какие мнения!?Мож кто даст толковый совет!?Только по сути пожалуйста!
 


Masha Mihaylenko

New member
если делал один и тот же мастер, то походу у него кривые руки. Или ... у него кривые руки :
 

Феола

New member
да мастер нормальный! он сам говорил-у него марк был(тоже несколько раз менял. мож кто менял этот сальник!?его надо утапливать внутрь или нет?
 

Masha Mihaylenko

New member
ЕГО НУЖНО ЗАБИВАТЬ ДО УПОРА. ПЛЮС ПОКУПАЙ ОРИГИНАЛЬНЫЕ. ЕСЛИ ЭТОГО НЕ СДЕЛАТЬ МОЖНО КУПИТЬ САЛЬНИК ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ДРУГОЙ СТОРОНЫ ВРАЩЕНИЯ. ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ МАСЛОСГОН. КАНАВок. ТЕ САЛЬНИКИ ЕСТЬ ДЛЯ ЛЕВОГО И ПРАВОГО ВРАЩЕНИЯ.
 

YanaI

New member
ЕГО НУЖНО ЗАБИВАТЬ ДО УПОРА. ПЛЮС ПОКУПАЙ ОРИГИНАЛЬНЫЕ. ЕСЛИ ЭТОГО НЕ СДЕЛАТЬ МОЖНО КУПИТЬ САЛЬНИК ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ДРУГОЙ СТОРОНЫ ВРАЩЕНИЯ. ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ МАСЛОСГОН. КАНАВок. ТЕ САЛЬНИКИ ЕСТЬ ДЛЯ ЛЕВОГО И ПРАВОГО ВРАЩЕНИЯ.
Согласен, может быть проблема в маслосгонных канавках на сальнике, не в ту сторону. Еще может быть выроботка на самом валу. Канавка выроботки на валу, в которую и попадает трущая манжетка сальника. Эту выроботку должно быть видно, или проводя ногкем по валу она должна ощущаться как конавка по месту работы сальника. Так как сальник устанавлевается ровно в посадочное место, то и его манжетка попадает всегда в эту выроботку (канавку). Выход: утапить сальник глубже на пару миллиметров путем уменьшения на эту величину глубины посадочного места сальника (на наждаке или на токарном станке) или не до конца установив его на туже виличтину. Так что бы его манжетка не попадала в канавку выроботки. Как лучше сделать, нужно сориентироваться на месте с учетом всех факторов, чтоб при работе двигателя не повредило сальник.
 

Ledi

New member
спасибо!больше скланяюсь к канавкам маслогонным! сальник заказывал на экзисте(оригинал тайотовский) у них больше никаких и нет.мож на экзисте ху...ю подъсунули!?(всмысле канавки невту сторону)
 

Сверху